Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

09.07.2015

ООО "БИЛАНКС"

ООО "БИЛАНКС"

Отзыв по проекту:

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО "БИЛАНКС"


ПРОБЛЕМЫ

В 2014 году компания решила создать единую базу документов, которая будет доступна в любом филиале компании. Для этого руководством компании было решено автоматизировать ведение документооборота. 

ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ

Для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП". Основной задачей внедрения системы являлась организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата документов, а также облегчение их поиска.  
Исполнителем была выбрана ГК «Хомнет».

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом внедрения стала автоматизация ряда функций:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет договоров.

Внедрение "1С:Документооборот" в ООО "БИЛАНКС" позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.

Связанные продукты

1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 КОРП


Автоматизированная область: Документооборот