Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

Поддержка SLA

Заказать услугу

Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

SLA (Service Level Agreement) — это соглашение между заказчиком услуги и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Таким образом, заказчик может быть уверен в полноте и качестве оказанных услуг.

Преимущества заключения соглашения SLA

  • Поддержка системы в актуальном состоянии - гарантия бесперебойной работы, без простоев и финансовых потерь
  • За каждым клиентом закрепляются постоянные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями
  • Строго зафиксированные в соглашении сроки обработки обращений и решения вопросов
  • Гарантированный уровень обслуживания
  • Все запросы регистрируются. Заказчик всегда может отследить статус заявки
  • Заказчик платит не за конкретную услугу, а за отсутствие простоев
  • Персональный менеджер
  • Регистрация всех запросов Заказчика
  • Предоставление доступа к системе Redmine для контроля выполнения заявок
  • Предоставление ежемесячного отчета