- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Деятельность любой современной компании, ориентированной на достойное существование в тесной конкурентной среде и нацеленной на успешное перспективное развитие, требует непрерывной работы в области повышения качества обслуживания клиентов и работы предприятия в целом.
Компания, в рамках общей стратегии развития, уделяет первостепенное место выстраиванию взаимно комфортных отношений с клиентами. Для подтверждения репутации надежного и квалифицированного предприятия независимым органом по сертификации систем менеджмента раз в три года проводится профессиональный сертификационный аудит, а ежегодно - наблюдательный аудит.
Действие сертификата соответствия международному стандарту системы менеджмента распространяется на всю деятельность компании, а именно: