- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
«Европейская медиа группа» (ЕМГ) — ведущий российский радиовещательный холдинг, являющийся одним из крупнейших в Европе. ЕМГ включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», радиостанции «Кекс FM» (Москва и Санкт-Петербург) и «Свежее радио» (Москва), а также собственный сейлз-хаус «Медиа Плюс». Сеть вещания станций ЕМГ постоянно расширяется, в настоящее время охватывает более 1000 городов России, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 36,8 миллиона слушателей. Холдинг обеспечивает 5000 рабочих мест в России и СНГ.
Активное развитие бизнеса компании и увеличение числа представительств медиагруппы повлияли на решение руководства унифицировать способ ведения учета и расчета заработной платы во всех отделениях компании. Холдинг «Европейская медиа группа» состоит из головного офиса в Москве и семи крупных региональных представительств. В каждом из них автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью «Navision». Центральная база данных находится в Москве, региональные представительства работают с ней в рамках терминальной сессии. Кадровый учет и расчет зарплаты в представительствах и головном офисе автоматизирован на базе доработанной конфигурации «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Работая по такой схеме, специалисты холдинга сталкивались со сложностью получения данных по сотрудникам и начислениям из региональных подразделений. По этой причине было принято решение перевести кадровый учет и расчет заработной платы на единую базу данных, в которой можно вести учет в разрезе нескольких юридических лиц.
В связи с этим компания приняла решение перейти на более современную платформу «1С:Предприятие 8» и внедрить программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В качестве партнера по автоматизации была выбрана ГК «Хомнет». В рамках проекта специалисты ГК «Хомнет» выполнили следующие работы:
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию. Система позволяет вести кадровый учет и расчет зарплаты в единой базе данных из разных систем, расположенных на территориально удаленных объектах. Центральная база данных находится в головном офисе в Москве, а региональные представительства подключаются к терминальной сессии.
Благодаря внедрению «1С:Зарплата и управление персоналом 8» руководящий состав холдинга получил полный контроль за происходящими процессами, а также возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав организаций входящих в холдинг, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Кадровая служба получила инструмент автоматизации рутинных задач, подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
Автоматизировано 16 рабочих мест.
Специалисты ГК «Хомнет» выполняют сопровождение информационной системы 1С.