Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Отзыв по проекту:

Автоматизация учета в российском подразделении "Самсунг Электроникс"

О компании

Samsung Electronics Co. Ltd. является мировым лидером в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Samsung Electronics — ведущий производитель чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. В 124 офисах компании на территории 56 стран мира работают около 138 000 человек.
За 15 лет присутствия компании Samsung Electronics на рынке РФ ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей.

Проблемы и задачи

В российском представительстве Samsung Electronics Co. Ltd. - ООО «САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС», возникла необходимость создания комплексной информационной системы по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.
При создании автоматизированной системы расчета заработной платы и ведения кадрового учета была поставлена задача учесть все особенности компании: учет в разрезе обособленных подразделений компании, автоматическое формирование большого перечня необходимой отчетности на английском языке, повышенные требования к надежности и производительности системы, используемая автоматизированная система управления SAP  и многое другое.

Во всей компании Samsung Electronics Co. Ltd. учет (бухгалтерский, оперативный, управленческий и др.) реализован в SAP. Благодаря этому, руководство главного офиса корпорации в Сувон (Южная Корея) имеет возможность удаленно отслеживать все происходящие процессы в представительствах по всему миру, в частности и в российском.

Однако SAP не позволяет вести кадровый учет и проводить расчет заработной платы в соответствии со всеми потребностями российского представительства. Руководящим составом было принято решение о приобретении программного продукта фирмы «1С» - «1С:Зарплата и Кадры 7.7». С этой целью компания обратились в ГК «Хомнет».
На протяжении уже шести лет российское представительство Samsung Electronics  успешно сотрудничает с ГК «Хомнет».

Решение

Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт, настроили обмен данными с автоматизированной системой управления SAP, реализовали выгрузку проводок из «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и выполнили все необходимые настройки кадрового учета.

С целью получения дополнительной возможности отсылать внутреннюю отчетность в главный офис, была доработана структура программы.

Создано большое количество отчетов о кадровых данных на английском языке, предназначенных для передачи в главный офис. Добавлена отдельная группа отчетов, отображающих актуальную информацию о состоянии страховых соглашений компании. Реализована возможность формирования штатного расписания.
Выполнена интеграция с банковской информационной системой, для поддержки системы расчета с сотрудниками по зарплатным картам.

Кроме того, реализован процесс загрузки расчетных данных предоставляемых региональными представительствами, в которых кадровый учет и расчет зарплаты ведется в электронных таблицах MS Excel.

На данный момент выполняется сопровождение трех информационных баз для ведения кадрового учета и расчета зарплаты, только одна из которых является типовой. Остальные – нетиповые с существенными доработками. В связи с этим специалистам ГК «Хомнет» приходится вручную вносить все изменения в программу.

На базе «1С:Зарплата и Кадры 7.7» создано 10 автоматизированных рабочих мест.

Связанные продукты

1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8


Автоматизированная область: Управленческий учет