Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Оптим-связь

Оптим-связь

Отзыв по проекту:

Автоматизация компании «Оптим-связь»

О компании

Компания «Оптим-связь», образованная в конце 2001 года, специализируется на мелкооптовых и оптовых продажах средств радиосвязи – автомобильных радиостанций и антенн.

Проблема

В начале 2005 года «Оптим-связь» обратилась в ГК «Хомнет» за помощью в автоматизации торгового учета на базе программных продуктов «1С».

Решение

После проведения предварительного обследования текущей деятельности компании специалистами в качестве базовой была предложена типовая конфигурация «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей». На ее основе было разработано оригинальное решение, учитывающее особенности бизнес-процессов и учета в компании.

«Оптим-связь» осуществляет торговлю продукцией через несколько магазинов («точек»), каждый из которых имеет несколько сладов. При этом внутри каждой «точки» возможно перемещение товаров, но торговый учет ведется в разрезе складов. В связи с этим возникла необходимость продажи и резервирования товара не только с того склада, где он расположен, но и со складов его «точки». При этом для каждого склада установлен лимит, некоторое количество запаса номенклатуры, которое не перемещается в пределах данной «точки».

Для реализации такого сложного механизма резервирования товара выполнены следующие настройки:

  • Введен документ «Регистрация нерезервируемого запаса».
  • Изменен подбор для вида «по остаткам», демонстрируется свободный остаток по складу списания и по складам «точки» в разрезе складов.
  • В документе «Заявка покупателя» введены табличные части «Внутренние заказы» и «Формирование потребностей». Первая часть заполняется данными о списании товаров с
  • других складов, а если товара недостаточно, то формируется потребность на поставку необходимого количества товара.
  • Для перемещения товаров на склад отгрузки используется специальная настройка документа «Перемещения товаров», которая укажет потребности складов в номенклатуре.
  • При формировании «Заказа поставщику» без резерва под конкретный заказ покупателя, программа выполнит формирование потребностей, если это необходимо и если дата по ставки меньше даты отгрузки. При поступлении товара программа сразу зарезервирует товар под заявку.
  • Если перемещение не выполнено к моменту реализации, документ реализации сам выполнит перемещение товара между складами. Эта настройка работает независимо от того, продается товар по заявке или нет. Для документов «Реализация товара» и «Мелкооптовая продажа» количество недостающего товара списывается с других складов согласно общему механизму.

Для решения задачи регистрации, оценки и контроля потребностей «точек» в общем и складов внутри них, все склада компании были поделены на группы складов, причем одна из групп является источником, а во всех других группах установлен склад-приемник, и разработаны:

  • документ, регистрирующий постоянный запас группы складов в разрезе номенклатуры;
  • отчет «Перераспределение запасов номенклатуры», позволяющий увидеть состояние склада и группы источника, их свободный остаток, заказанные товары для склада-источника, количество товара, не резервируемого по данной позиции на складе, количество товара, который можно переместить на другие склады и документы «Внутренний заказ», которые заполнены товарами, необходимыми складам-приемникам и источнику. Для отчета «Перераспределение запасов номенклатуры» существует ряд настроек: «Переместить товары группы источника», «Переместить товары на склад потребности (перемещение между группами)» и «Переместить только товары, полностью имеющиеся на складе отгрузки». В зависимости от выбора настройки программа предложит вариант распределения и при необходимости создаст «Внутренний заказ».

Для регистрации продажи и единовременной оплаты от покупателя с детализацией по контрагенту введен новый документ «мелкооптовая продажа». Документ списывает товар и фиксирует оплату, причем одновременно в двух валютах, с возможностью небольшой недоплаты, в пределах, установленных для пользователя.

Также выполнены настройки, связанные с особенностью компании «Оптим-связь» ведения прайс-листов для каждого контрагента в отдельности (регистрация цен должна происходить в момент продажи), и упрощен механизм регистрации счет-фактур.

Связанные продукты

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8

Автоматизированная область: Расчет зарплаты и кадровый учет