Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

31.10.2016

«Форвард-Транс» автоматизирует ведение документооборота

«Форвард-Транс» автоматизирует ведение документооборота

Для упрощения работы с электронным архивом документации, повышения прозрачности документооборота и уровня эффективности работы компании с документами в целом было принято решение внедрить систему электронного документооборота. 

Поскольку сотрудники ООО «Форвард-Транс» уже используют в работе автоматизированные системы на платформе 1С, выбор программного продукта не составил труда – им стал «1С:Документооборот» версии ПРОФ. Для приобретения программного продукта «Форвард-Транс» обратился в «Хомнет консалтинг», с которым сотрудничает с 2012 года. За это время в транспортной компании уже были внедрены «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». 

«Документооборот любой транспортной, логистической компании характеризуется большими объёмами: договора, накладные, счета-фактуры, акты и прочие документы – малейшая задержка, или, еще хуже, потеря документа – недопустимы, напрямую влияют на качество услуг, а значит и на репутацию компании.  Чтобы избежать подобных ситуаций мы решили автоматизировать систему документооборота на платформе 1С – мы уже давно работаем с программами на этой платформе, она надёжна, программы всегда поддерживаются в актуальном состоянии и просты в использовании. Внедрять «1С:Документооборот» мы решили самостоятельно, но по любым вопросам всё равно обращаемся к «Хомнет консалтинг» в рамках договора ИТС. В результате использования программного продукта ожидаем упрощения и ускорения обработки документации, сопровождающей организацию перевозок грузов, повышения производительности труда и качества наших услуг», - комментирует Пётр Мязин, руководитель отдела информатизации «Форвард-Транс». 


Forward (куда входит ООО «Форвард-Транс») – это международная группа компаний, специализирующаяся на предоставлении интегрированного сервиса по организации контейнерных перевозок и локальных услуг. Среди набора услуг компании: организация морских и железнодорожных контейнерных перевозок; складское обслуживание; агентирование; приём, взвешивание и пересчёт груза; мониторинг движения грузов; страхование груза по заявке клиента; международные автотранспортные перевозки и другие.