Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

18.02.2015

«Хомнет консалтинг» производит автоматизацию компании ЗАО «Управление отходами» на базе ПП «1С»

Для улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство «Управление отходами» приняло решение создать единую информационную систему. 

Автоматизацию предприятия выполняет «Хомнет консалтинг». 

По итогам изучения специфики работы предприятия и пожеланий сотрудников «Управление отходами» специалистами нашей компании для внедрения были выбраны программные продукты «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот». 

«В результате реализации проекта мы надеемся получить современную  и удобную систему оперативного учёта данных. Ранее наши сотрудники выполняли различные рутинные операции, теперь мы предполагаем повышение эффективности трудозатрат сотрудников. Для руководства автоматизация дает отличную возможность  анализировать деятельность предприятия и принимать управленческие решения на основании отчетов в различных разрезах и оперативного получения прозрачной и достоверной информации», - говорит Евгений Барзыкин, первый заместитель генерального директора ЗАО «Управление отходами». 

«Управление отходами» реализует проекты в формате государственно-частного партнерства через механизм концессий в сфере переработки и утилизации твердых бытовых отходов в Саратовской, Нижегородской, Мурманской и Архангельской областях, а также в Чувашской Республик. Компания зарегистрировано в 2011 году. Административный и менеджерский состав предприятия – специалисты с многолетним опытом работы в отрасли транспортировки и переработки отходов.