Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

ГК «Сладкая сказка»

Внедрение "1С:Документооборот" у предприятия "Эврика", входящего в ГК "Сладкая сказка"

ГК «Сладкая сказка» и «Хомнет консалтинг» продолжают плодотворное сотрудничество, начатое в 2011 году. Группа компаний Сладкая Сказка, занимается производством и продажей кондитерских изделий. Ведет свою работу с 3 июня 1997 года. 

Компания полностью является дистрибьюторской и имеет 14 эксклюзивных контрактов от производителей. Компания представляет интересы: «Эврика», «Квартет», «Игротека», «Рулада», «Сантек», ТМ «Фруктозов», МХК «Крекер», «ГРВ», «Арком», «Стокрос», «Диадар», ТМ Vobro, Miesko, Pergale, ТМ «Лайтерс», «Диетоника», «Диетпром» и др. 

В связи с развитием бизнеса в "Эврика" и потребностями в оптимизации работы с документами, потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании и вне ее. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством «Эврика» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов. 

Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Хомнет консалтинг», имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности. 

Автоматизированы следующие функции: 

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. 

Система принята в промышленную эксплуатацию.