Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Создание информационной системы для ведения бухгалтерского, налогового учета, а также расчета зарплаты в «Производственно-инжиниринговой компании «Реконструкция»

Создание информационной системы для ведения бухгалтерского, налогового учета, а также расчета зарплаты в «Производственно-инжиниринговой компании «Реконструкция»

Сфера деятельности ЗАО ПИК «Реконструкция», созданной в 1989 году, - генподряд и генподряд на основе EPCM контракта, проектирование, строительство и реконструкция зданий, отделочные работы, аренда строительной техники.

Руководство ГК «Реконструкция» приняло решение о создании многофункциональной информационной системы на базе «1С:Бухгалтерия 8», которая позволила бы оперативно и качественно решать учетные задачи и работать в единой информационной базе. Ранее сотрудники работали в программе «1С:Бухгалтерия 7.7», в которой невозможно было вести регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в единой базе данных, что осложняло процедуру составления консолидированной управленческой отчетности.

В результате тендера, организованного ГК «Реконструкция», в качестве партнера по внедрению системы была выбран «1С:Хомнет Консалтинг», специалисты которой предложили качественно реализовать проект в сжатые сроки.

Целью проекта являлась разработка и внедрение автоматизированной информационной системы на базе программы «1С:Бухгалтерия 8» для ведения учета и подготовки:

  • регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • расчета заработной платы;
  • консолидированной управленческой отчетности компаний, входящих в ГК.

В рамках проекта внедрения «1С:Бухгалтерии 8» специалисты «1С:Хомнет Консалтинг»:

  • автоматизировали семь организаций, входящих в ГК «Реконструкция» (в г. Москве и г. Железнодорожный);
  • для возможности работы с информационной системой организаций, находящихся в г. Железнодорожный, была внедрена инфраструктура терминального доступа;
  • осуществили перенос данных из «1С:Бухгалтерии 7.7» в «1С:Бухгалтерию 8».

По окончании внедрения системы специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» обучили ключевых пользователей работе с информационной системой на базе «1С:Бухгалтерии 8».

В результате внедрения сотрудники ГК «Реконструкция» получили надежный и эффективный инструмент ведения учета. Внедренная система позволила сотрудникам ГК «Реконструкция» вести учет нескольких юридических лиц в одной информационной базе, в частности, составлять индивидуальную и консолидированную отчетность. Новая возможность терминального доступа позволила сотрудникам нашей организации работать в режиме on-line. Благодаря этому в системе учета «1С» автоматически отображаются любые вносимые изменения.

Автоматизировано 25 рабочих мест.

Заместитель финансового директора группы компаний "Реконструкция"

Тулепбаева Г.Ш.

title:  Автоматизация ведения учета и расчета зарплаты в компании «Реконструкция»