Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Автоматизация учета корейской компании ОРИОН ПИЩЕПРОМ

Автоматизация учета корейской компании ОРИОН ПИЩЕПРОМ

ООО "ОРИОН ПИЩЕПРОМ" - южнокорейская компания, занимающаяся в России производством популярных бисквитных печений ("Чоко-пай", "Чоко-бой"). Компания "ОРИОН ПИЩЕПРОМ" обратилась во Внедренческий центр "Хомнет" для восстановления ведения бухгалтерской отчетности в системе "1С". Информационная система компании базировалась на платформе "1С: Предприятие 7.7" и конфигурациях "1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7" и "1С: Зарплата и Кадры 7.7".

Специалисты "Хомнета" помогли отладить логичное и соответствующее действующему законодательству ведение бухучета в системе "1С", при этом пришлось внести небольшие настройки в программу, чтобы корректно учесть в отчетах 2004 года отчетность за неполный четвертый квартал 2003 года. Также были исправлены ошибки программы в разделе "Книга покупок и книга продаж".

Специалисты "Хомнета" помогли сотрудникам бухгалтерии наладить налоговый учет согласно действующему законодательству, наладить учет суммовых разниц, начисления амортизации, корректное отражение в бухучете производственного процесса, в частности, выбрано оптимальное для клиента оформление способов передачи материалов в производство. Основные настройки, сделанные в программе, были связаны с потребностями руководства по анализу деятельности компании. Для учета затрат на производство и расчета себестоимости в отчетах была произведена разбивка видов затрат на определенные категории (материалы, зарплата рабочих, амортизация и др.). Чтобы начисленная заработная плата рабочих основного производства и офисных сотрудников, по-разному учитываемая в себестоимости продукции, зачислялась на разные субсчета, был подстроен соответствующий перенос данных из конфигурации "Зарплата и Кадры" в "Бухгалтерию". В соответствии с пожеланиями клиента настроен вид оборотно-сальдовой ведомости по счету, общей оборотно-сальдовой ведомости, карточки счета.

"Специалисты "Хомнета" в сжатые сроки внесли серьезный, на наш взгляд, вклад по налаживанию бухучета в "1С". Особенный отличительный момент при работе со специалистами "Хомнета" - умение доступно разъяснить все сложные моменты в "1С", что не часто встречается среди программистов".