Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Сухой

   Сухой

Отзыв по проекту:

«1С:Управление производственным предприятием 8.1»: автоматизация финансового управления Авиационной холдинговой компании «Сухой»

О компании

Открытое Акционерное Общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» – крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников около 31 тыс. человек. Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей.

Проблемы и задачи

В последние годы «Компания «Сухой» и предприятия Холдинга выполнили значительный объем работ по созданию и продвижению новой военной и гражданской авиационной техники. Активная деятельность компании привела к росту документооборота. По этой причине руководством Компании была поставлена задача сделать контролируемым и управляемым процесс формирования заявки на расходование средств, оптимизировать маршруты согласования заявок в данном процессе, сократить сроки прохождения документов и количество ручных операций и т.д.
«Компания «Сухой» для решения данной проблемы и оптимизации работы финансового управления в конце 2008 года обратилась к надежному партнеру по автоматизации - ГК «Хомнет». Взаимодействие «Авиационной холдинговой компании «Сухой» и ГК «Хомнет» началось еще в 2002 году. На протяжении семи лет стартовали все новые проекты по автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета, расчета зарплаты, бюджетирования и другие. За историю сотрудничества ГК «Хомнет» и «Компании «Сухой» реализовано шесть проектов по автоматизации деятельности компании на базе «1С»; данный проект является седьмым.

Решение

Учитывая особенности работы «Компании «Сухой» специалисты ГК «Хомнет» предложили использовать программную платформу «1С:Предприятие 8.1» для построения автоматизированной системы казначейского исполнения платежей, а за основу взять подсистему «Бюджетирование» из типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.1».
Систему Сервиса Заявок было принято реализовать на базе Microsoft Windows SharePoint Services 3.0 при помощи компании-партнера по информационной безопасности и настроить автоматический обмен данными между Сервисом Заявок и подсистемой казначейства «1С». 

Основным условием построения новой системы внутреннего документооборота стала возможность использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП) при подаче заявок на расходование денежных средств. 

По результатам предпроектного обследования бизнес-процессов «Компании «Сухой», специалисты ГК «Хомнет» приступили к реализации проекта.

Создание системы казначейского исполнения платежей на базе «1С»

Специалисты ГК «Хомнет» интегрировали функционал подсистемы «Бюджетирование» из «1С:Управление производственным предприятием 8.1» в информационную систему разработанную на базе «1С:Бухгалтерия 8.1», в которой сейчас ведется бухгалтерский и финансовый учет «Компании «Сухой». Выполнили необходимые доработки, в соответствии с которыми система казначейского исполнения платежей позволила осуществлять планирование и анализ исполнения бюджетов ЦФО, а также автоматизировать процесс подачи, утверждения и контроля выполнения заявок на расходование денежных средств.

Такое решение задачи позволило организовать единую базу для ведения учета и системы казначейского исполнения платежей. Благодаря решению сотрудники «Компании «Сухой» получили возможность использовать единые данные справочников, автоматически отслеживать исполнение бюджета и контроль за лимитами.
Интегрированная подсистема отвечает техническим требованиям, предоставленным специалистами «Компании «Сухой» к информационной системе.

К системе казначейского исполнения платежей настроен удаленный доступ всех территориально распределенных подразделений «Компании «Сухой» с возможностью работы с заявками на расходование денежных средств и контроля их исполнения. Доступ настроен посредством веб-браузера по протоколу https. Разработана и реализована схема авторизованного входа пользователей на основе защищенного соединения SSL с использованием ключей и сертификатов, сгенерированных на основе провайдера «Крипто-Про».

Разработка корпоративного портала. Внедрение системы ЭЦП

Корпоративный web-портал (Сервис Заявок) разработан на базе Microsoft Windows SharePoint Services 3.0, который поспособствовал решению некоторых сложностей документооборота, управления и контроля бизнес-процессов, обеспечению совместной работы всех подразделений на уровне согласования и утверждения заявок. В Microsoft Windows SharePoint Services заявки проходят полный цикл от создания до визирования. Благодаря разработке портала реализована возможность присоединения к заявкам электронно-цифровой подписи, которая позволяет усовершенствовать защиту передаваемой информации. Сервис Заявок решает следующие задачи «Компании «Сухой»:

  •   предоставления сервисов, автоматизирующих рутинные операции по созданию типизированных заявок;
  •   автоматизация процессов согласования и прохождения заявок по ответственным сотрудникам;
  •   предоставления единой персонифицированной точки доступа к базе данных заявок при обязательном соблюдении условий авторизации и разграничения прав доступа на основе технологий Single Sign-On (SSO) и Электронно-Цифровой Подписи (ЭЦП);
  •   создание системы отчетности по заявкам;
  •   хранение информации по всем выполненным операциям.

Разработка схемы взаимодействия web-портала и системы казначейского исполнения платежей

Специалисты ГК «Хомнет» разработали схему взаимодействия портала (Сервиса Заявок), построенного на базе ПО Microsoft Windows SharePoint Services, и информационной системы казначейского исполнения платежей на базе «1С». Основная задача состояла в реализации синхронной передачи данных между двумя системами и была успешно решена. В результате, поток утвержденных заявок с портала поступает в базу «1С» и обрабатывается; обратно на портал поступают необходимые данные для построения отчетов по исполнению заявок на расходование денежных средств. Схема взаимодействия двух систем:



Автоматический обмен данными между Сервисом Заявок и подсистемой казначейства «1С», позволил осуществлять:

  •   перенос утвержденных заявок в программный продукт «1С:Бухгалтерия 8.1»;
  •   на основе утвержденных заявок производить регистрацию платежных документов с последующей передачей в систему «Клиент-банк»;
  •   отслеживать платежи по поданным заявкам (контроль исполнения).

Результат

Внедрение автоматизированной системы позволило «Компании «Сухой»:

  •   Осуществлять учет уплаченных средств;
  •   Получать оперативную отчетность по движению денежных средств;
  •   Осуществлять автоматический контроль над расходованием средств в соответствии с принятым бюджетом и лимитами;
Кроме того, внедрение позволило:
  •   Повысить оперативность подготовки документов;
  •   Обеспечить необходимый уровень детализации информации и соответствующие способы ее представления для более быстрого и точного получения отчетов о деятельности компании;
  •   Обеспечить гибкую систему разграничения прав пользователей;
  •   Обеспечить максимально дружественный интерфейс.
На сегодняшний день информационная система передана в промышленную эксплуатацию и в будущем сможет позволить географически распределенным подразделениям «Компании «Сухой» продуктивно вести совместную работу.

В рамках проекта специалисты ГК «Хомнет» провели обучение сотрудников «Компании «Сухой» на рабочих местах, разработали пакет необходимой документации: описание системы казначейства, и инструкции для пользователей (руководство пользователя «1С» и сервиса заявок; руководство администратора сервиса заявок; инструкция администратора удостоверяющего центра; обучающий курс по работе с сервисом заявок и др.).

В информационной системе сегодня работает 60 пользователей.
Всего специалисты ГК «Хомнет» автоматизировали на базе «1С:Предприятие 8» 77 рабочих мест.

В процессе реализации проекта была использована система управления качеством, по которой ГК «Хомнет» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2000.

Связанные продукты

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА: «1C:УПРАВЛЕНИЕ ПП 8»

УНИВЕРСАЛЬНАЯ 1С ПЛАТФОРМА: УПРАВЛЕНИЕ ПП. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ


Автоматизированная область: Управление торговлей и складом