Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Клиенты и проекты

28.10.2025

ООО БК «Ингосстрах-Инвестиции»

ООО БК «Ингосстрах-Инвестиции»

Отзыв по проекту:

ООО БК «Ингосстрах-Инвестиции» осуществляет депозитарную, дилерскую и брокерскую деятельность, деятельность по инвестиционному консультированию и деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.

Предпосылки проекта

Перед БК «Ингосстрах-Инвестиции» стояла задача — внедрить специализированное программное обеспечение для полной автоматизации бухгалтерского и финансового учета в строгом соответствии с требованиями регуляторов, а также расчета зарплаты и кадрового учета.

Для выбора оптимального решения был проведен комплексный анализ рынка с четкими критериями отбора:

  1. Соответствие нормативным требованиям — готовое решение всех задач регуляторной отчетности,

  2. Надежность вендора — проверенная репутация и стабильность компании,

  3. Экспертиза — квалификация специалистов по работе с НФО,

  4. Референсы в отрасли — успешный опыт внедрения в аналогичных организациях,

  5. Экономическая эффективность — оптимальное соотношение цены и функционала.

БК «Ингосстрах-Инвестиции» выбрала продукты: «ХОМНЕТ:НФО», «ХОМНЕТ:XBRL» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по автоматизации выступила ГК «Хомнет».

Ход проекта

В БК «Ингосстрах-Инвестиции» выполнены следующие работы:

  1. Внедрен программный продукт «ХОМНЕТ:НФО» (на базе «1С:Бухгалтерия 8. КОРП») для автоматизации ведения учёта на едином плане счетов (ЕПС) и процесса подготовки отчётности в соответствии с отраслевыми стандартами бухгалтерского учёта (ОСБУ) и налогового учёта.

  2. Разработан функционал для сбора управленческой отчетности в базе «ХОМНЕТ:НФО».

  3. Внедрен продукт «ХОМНЕТ:XBRL» для автоматизации подготовки полного пакета отчётности (БФО, НСО) в формате XBRL.

  4. Внедрен продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8» для автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом, и выполнена интеграция с Active Directory.

  5. Проведена настройка систем в соответствии с потребностями участника рынка ценных бумаг.

  6. Настроен обмен данными между всеми подсистемами.

  7. Настроена загрузка/выгрузка банковских документов.

Результат

БК «Ингосстрах-Инвестиции» получила информационную систему, в которой ведет бухгалтерский учёт на ЕПС, в соответствии с ОСБУ, формирует формы бухгалтерской (финансовой) отчётности и надзорной отчетности в формате XBRL, ведёт налоговый учёт; а также осуществляет расчет зарплаты, подбор кадров, кадровый учет, проводит анализ кадрового состава и формирует регламентированную и аналитическую отчетность.

Специалисты ГК «Хомнет» провели обучение пользователей информационной системы, в частности провели инструктаж специалистов по загрузке Таксономии, настройке соответствий между значениями осей (аналитик), по автоматизированному сбору и ручному вводу данных, просмотру и валидации данных, выгрузке отчетности в формате XBRL. Обеспечили поддержку сотрудников при подготовке отчётности.

Информационная система принята в промышленную эксплуатацию. ГК «Хомнет» осуществляет её сопровождение.

Автоматизированная область: ЕПС И ОСБУ