Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

10.03.2021

ФБК Грант Торнтон (FBK Grant Thornton)

 ФБК Грант Торнтон (FBK Grant Thornton)

О КОМПАНИИ

ООО УК «ФБК» является управляющей компанией ФБК Грант Торнтон, одной из старейших аудиторских компаний в России. Основным видом деятельности ООО УК «ФБК» является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

СИТУАЦИЯ ДО СТАРТА ПРОЕКТА

Большинство сотрудников ООО УК «ФБК» работают вне офиса, на проектах Компании (аудиторы, юристы, консультанты и другие специалисты).

Необходимость внедрения системы учёта рабочего времени была обусловлена отсутствием возможности у Заказчика оперативно учитывать фактические трудозатраты этой части персонала. Заказчик нуждался в системе, которая позволит оперативно собирать информацию о затраченных трудовых ресурсах на проектах и передавать её в «1С:Управление холдингом» для ведения учёта централизованно.

ХОД ПРОЕКТА

Разработка конфигурации выполнялась на мобильной платформе «1С:Предприятие 8».

Специалисты ГК «Хомнет» в несколько этапов выполнили следующие работы:

  1. Разработка Front-End мобильного приложения

    Front-End приложения – клиентское мобильное приложение «FBK: Timesheet» на базе мобильной платформы «1С: Предприятие 8.3» под управлением Android и iOS.

  2. Разработка Back-end приложения для Windows

    Back-end приложения – промежуточный буфер данных между «1С:Управление холдингом» и клиентскими мобильными приложениями. Back-end также собирает статистику с мобильных клиентов и позволяет отключать конкретные мобильные приложения пользователей. Клиентское мобильное приложение и Back-end приложения обмениваются данными (табелями учета рабочего времени, справочниками, настройками, протоколами) через сеть по протоколу безопасной передачи данных HTTPS.

  3. Настройка интеграции системы «FBK. Timesheet» с системой Финансового управления проектами на базе «1С:Управление Холдингом»

    Благодаря настроенной интеграции, все данные, вносимые в мобильное приложение, отражаются в «1С:Управление Холдингом», и наоборот - все изменения внесенные в программу 1С будут доступны в мобильном приложении.

Финальным этапом специалисты ГК «Хомнет» собрали и опубликовали мобильное приложение в App Store и Google Play и провели обучение ключевых пользователей системы.

ИТОГИ ПРОЕКТА

В результате проекта были автоматизированы следующие функции: работа с таксономией; загрузка данных по БФО и НСО из информационной базы «Хомнет:НФО» с использованием кейсов сбора данных; валидация данных по правилам таксономии ЦБ; технологическая проверка данных; формирование пакета отчетности согласно таксономии ЦБ.

Внедрение мобильного приложения обеспечило:

  • ввод и подтверждение трудозатрат в разрезе подразделений и проектов;
  • учёт планируемого и фактически отработанного времени на проектах Заказчика.

В результате сотрудники ООО УК «ФБК», работающие удалённо на проектах компании, получили возможность оперативно, в режиме онлайн, отражать отработанные часы в системе. В свою очередь руководство компании получило возможность осуществлять мониторинг трудозатрат, контролировать задолженности по списанию трудозатрат, анализировать уровень занятости сотрудников компании по проектам.

ИТ-директор ООО УК «ФБК» Голованов Андрей:

«В результате проекта мы получили простой и удобный инструмент, который совмещает в себе функционал учёта и контроля рабочего времени сотрудников».

Автоматизированная область:  Управление проектами
Отзыв по проекту:  Отзыв ООО УК «ФБК» о разработке и внедрении Мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации учёта рабочего времени

Отзыв ООО УК «ФБК» о разработке и внедрении Мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации учёта рабочего времени