- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Управляющая компания «АЛЬПИНЭКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» основана 30 мая 2006 года. Управляющая компания «АЛЬПИНЭКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» специализируется на доверительном управлении инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, имеет необходимую лицензию.
Для исполнения требований ЦБ РФ в части перехода на новые отраслевые стандарты бухгалтерского учета (ОСБУ) и единый план счетов (ЕПС) УК «АЛЬПИНЭКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» приняла решение внедрить специализированную автоматизированую информационную систему.
Для отражения в учёте и отчётности требований регулятора УК «АЛЬПИНЭКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» выбрала собственное решение ГК «Хомнет» - «ХОМНЕТ:НФО».
«Среди систем для ведения учёта на ЕПС нам было важно найти удобное, простое во внедрении, но при этом достаточно функциональное ПО. В результате, мы остановились на «ХОМНЕТ:НФО». Решение, наравне с автоматизацией бухучёта компании, позволяет автоматизировать операции с финансовыми инструментами – что для нас актуально. Функционал этого блока проработан очень хорошо», - комментирует Валентина Пименова, главный бухгалтер УК «АЛЬПИНЭКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ».
В рамках проекта предусмотрена интеграция бэк-офиса управляющей компании и системы учёта на ЕПС. Специалисты УК ««АЛЬПИНЭКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» осуществляют внедрение основных модулей решения самостоятельно, при консультационной поддержке экспертов ГК «Хомнет».
Автоматизированная область: ЕПС И ОСБУ