- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Международная процессинговая компания ChronoPay (Хронопэй) создана в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, королевство Нидерланды (ChronoPay B. V.). Компания специализируется в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. Система интернет-платежей ChronoPay интегрирована в системы ряда европейских и российских банков-эквайров, что позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных международных платёжных систем, таких как VISA, Master Card, JCB и Diners Club. ChronoPay позволяет также работать и с основными видами электронных денег как в России, так и во всем мире. В 2005 году в России создано дочернее представительство компании — ЗАО «Хронопэй».
Информационная система российского представительства ChronoPay изначально была построена на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7», который позволял сотрудникам «Хронопэй» вести бухгалтерский и налоговый учет и готовить регламентированную отчетность. Однако со временем этих функций стало недостаточно, и было принято решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» и внедрить специализированный программный продукт для автоматизации управленческого учета. Возникла потребность в оперативном формировании отчетности для принятия управленческих решений совместно с головным офисом компании в Амстердаме
«Хронопэй» выбрал программу «Хомнет:МСФО», разработанную ГК «Хомнет» на платформе «1С:Предприятие 8».
«Хомнет:МСФО» позволяет решить большое количество функциональных задач, таких как: ведение многопрофильного (в том числе — управленческого) учета в соответствии с международными стандартами, подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам и подготовка консолидированной отчетности, а также построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.
Специалисты «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:МСФО» для автоматизации управленческого учета и блоки «Бюджетирование» и «Казначейство».
Выполнены следующие работы: автоматизация учета в двух функциональных валютах, реализация механизма формирования стандартных отчетов, автоматизация формирования консолидированной отчетности по группам юридических лиц, автоматизация формирования заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, разработка механизма автоматического контроля текущих платежей, автоматизация формирования сравнительных план-фактных отчетов.
По завершении проектных работ специалисты «Хомнет» провели обучение пользователей работе в системе.
В настоящее время оказывается консультационная и техническая поддержка в рамках договора информационно-технологического сопровождения.