- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Imperial Energy — современная компания, ориентированная на эффективную разработку месторождений и долгосрочный рост добычи нефти. Сфера деятельности и профильные активы компании сконцентрированы в северо-восточной части Томской области. Головной офис Imperial Energy находится в Томске. Компанией руководит квалифицированный персонал с опытом работы в более чем 18 странах. Менеджмент и специалисты компании обеспечивают успешное внедрение передовых технологий, проектное управление, корпоративное управление, а также наилучшие меры по защите здоровья, безопасности и окружающей среды. Группа компаний Imperial Energy включает в себя пять самостоятельных предприятий, работающих на территории Томской области, в том числе три нефтегазодобывающих предприятия (ООО «Норд Империал», ООО «Альянснефтегаз» и ООО «Сибинтернефть») и два сервисных предприятия (ООО «Рус Империал Груп» и ООО «Империал ТрансСервис»). Штат Imperial Energy насчитывает 725 человек, большая часть которого находится на месторождениях компании.
Информационная система Imperial Energy изначально была построена на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», который позволял сотрудникам компании вести бухгалтерский и налоговый учет и готовить регламентированную отчетность. Со временем этих функций стало недостаточно, работа с системой вызывала затруднения из-за большого количества доработок и возникающими в связи с этим трудностями в обновлении конфигурации, её поддержке. Было принято решение обновить редакцию «1С:Бухгалтерия 8» и внедрить специализированный программный продукт для автоматизации учета по МСФО. Возникла потребность в оперативном формировании отчетности для принятия управленческих решений. «Imperial Energy» выбрал программу «Хомнет:МСФО», разработанную ГК «Хомнет» на платформе «1С:Предприятие 8».
«Хомнет:МСФО» позволяет решить большое количество функциональных задач, таких как: ведение многопрофильного учета в соответствии с международными стандартами, подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам и подготовка консолидированной отчетности, а также построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.
Перед специалистами «Хомнет» стояла задача внедрить программный продукт «Хомнет:МСФО» для автоматизации управленческого учета и блоки «Бюджетирование» и «Казначейство».
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы: автоматизация учета в двух функциональных валютах, реализация механизма формирования стандартных отчетов, автоматизация формирования консолидированной отчетности по группам юридических лиц, автоматизация формирования заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, разработка механизма автоматического контроля текущих платежей, автоматизация формирования сравнительных план-фактных отчетов. Работы по проекту произведены в одной информационной базе.
По завершении работ специалисты «Хомнет» провели обучение пользователей работе в системе.
На сегодняшний день оказывается консультационная поддержка. Автоматизировано пять рабочих мест.