Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

10.10.2012

Хлеб насущный

Хлеб насущный

Сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien – Russia выбирает «Хомнет:МСФО»


О компании

Международная компания Le Pain Quotidien существует более 20 лет. Владелец сети Алан Кумон открыл первое кафе-кондитерскую в 1990 году в Брюсселе. Сейчас фирменные кафе представлены в 14 странах, в более чем 30 городах. В России первое кафе «Хлеб насущный»/Le Pain Quotidien было открыто в феврале 2007 года, на сегодняшний день успешно функционируют 12 кафе-пекарен в Москве и в 2010 году планируется открыть две точки в Санкт-Петербурге

Проблемы и задачи

Компания «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien работает на российском рынке уже 6 лет. Активное развитие бизнеса побудило руководство сети кафе-пекарен в России принять решение об оптимизации и развитии существующей информационной системы (ИС) с учетом текущих и перспективных задач. Расширить функционал ИС было решено с помощью внедрения специализированного продукта, позволяющего автоматизировать формирование отчетности по международным стандартам, а также формирование консолидированной финансовой отчетности по МСФО.

Перед руководством российского отделения Le Pain Quotidien стояло несколько задач. Первая — оптимизировать процесс формирования отчетности по международным стандартам для предоставления в головной офис компании в Лондоне. Финансовый контролер компании «Хлеб насущный» Светлана Солдатова отметила: «Наши специалисты проанализировали возможности нескольких российских IT-решений, отвечающих поставленным руководством требованиям. В том числе мы рассмотрели различные продукты на платформе «1С:Предприятие 8», однако руководящий состав компании остановил свой выбор на «Хомнет:МСФО», наиболее удовлетворяющем всем требованиям».

Вторая – объединить восемь информационных баз, используемых для ведения бухгалтерского и налогового учета в восьми юридических лицах, входящих в состав группы компаний «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien в России.

Решение

«Хлеб насущный» доверил проект создания единой информационной системы и внедрения «Хомнет:МСФО» ГК «Хомнет».

Руководитель проекта, ведущий специалист ГК «Хомнет», Денис Московченко, сообщил: «В состав Le Pain Quotidien - Russia входит восемь организаций, для ведения бухгалтерского и налогового учета сотрудники компании использовали отдельные программы «1С:Бухгалтерия 8». Мы выполнили объединение восьми баз в одну с учетом создания в перспективе новых юридических лиц».

В рамках первого этапа проекта специалисты ГК «Хомнет» провели анализ баз данных восьми организаций; разработали правила переноса данных и выполнили перенос данных (синхронизация справочников выполнена в части «Контрагенты» по ИНН, КПП; все остальные отнесены в отдельную группу); проверили результаты и протестировали работоспособность базы.

В рамках второго этапа проекта специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:МСФО» и провели работы по созданию единой информационной системы для ведения учета по МСФО, формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО и ведения управленческого учета.

Автоматизировано 21 рабочее место.
В рамках проекта были внедрены программные продукты «Хомнет:МСФО» и «1С:Бухгалтерия 8». 

Связанные продукты

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8

МСФО


Автоматизированная область: Учет по МСФО и GAAP