Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Тушинский мясоперерабатывающий завод

Тушинский мясоперерабатывающий завод

Отзыв по проекту:

Автоматизация мясоперерабатывающего предприятия IBP Hudson LLC на базе «1С:Предприятие»

О компании

Компания IBP Hudson LLC создана в 1998 году как совместный проект двух американских компаний IBP Inc. и Hudson LLC. Специализация компании: производство сосисок, фаршей и колбас на базе Тушинского мясоперерабатывающего завода (г. Москва).

Проблемы и задачи

Специалисты компании «Хомнет» приступили к разработке системы в январе 2003 года. Анализ производственной деятельности компания IBP Hudson LLC занял около двух месяцев, в течение которых были определены общие и специальные требования к создаваемой системе, изучены существующие на предприятии формы учета и отчетности, выбрана базовая конфигурация внедряемой системы и сформулирован перечень необходимых оригинальных решений для обеспечения индивидуальных требований Клиента.

Решение

В результате была разработана оригинальная система автоматизации на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» и конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия».

В блоке производственной деятельности были автоматизированы:

  • учет закупочной деятельности и поставок, включая процедуры растаможивания закупаемого сырья и материалов;
  • складские операции;
  • комплекс подготовительных и основных технологических операций (дефростация, обвалка сырья, разжиловка, выпуск продукции по видам, производство полуфабрикатов и прочее);
  • комплекс упаковочно-транспортных операций (упаковка, отправка, учет возвратной тары и прочее).

Блок автоматизации управленческой деятельности позволил менеджменту компании:

  • оптимизировать технологию закупок и продаж;
  • оперативно планировать себестоимость продукции;
  • вести учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями в различных аспектах, таких как учет договоров, учет расчетных документов и изменений к ним, учет оплаты продукции по номенклатуре с привязкой к приходным и расходным накладным,
  • проводить детальный анализ финансово-экономических показателей на всех этапах производства и реализации продукции с выдачей отчетов в заданном формате.

В связи с пожеланиями заказчика типовое решение было дополнено следующими возможностями:

  • введен тип договоров (закупка, продажа);
  • введен основной тип закупочных и продажных цен, причем для отдельных видов товаров возможно назначение своего собственного типа цен;
  • автоматизирована система предоставления скидок (накопительных, постоянных) и наценок (постоянных и разовых);
  • введено автоматическое назначение размеров и сроков предоставляемых контрагентам кредитов.

Реализован обмен данными между типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия» и разработанной информационной системой.

Система допускает стандартизацию проводок в справочнике хозяйственных операций для последующего использования их в документах (до трех проводок на операцию с процентным разбиение суммы). Счета учета могут задаваться как прямо, так и косвенно на основании реквизитов документа. Субконто могут привязываться как жестко, так и оставаться пустыми для заполнения в документе оператором.

Предусмотрен учет ОС, НМА, ввод остатков, учет услуг сторонних организаций и пр.
Многие «тонкие настройки» системы вызвали особое удовольствие заказчика, например, автоматический расчет премии менеджерам в зависимости от объема их продаж.

Для учета рабочего времени сотрудников была реализована связь внедренной системы с существующей на предприятии системой контроля доступа, позволяющая импортировать из системы контроля доступа данные по прохождению контрольных точек сотрудниками и делать поминутный анализ нахождения сотрудников в какой-либо зоне, а также формировать табели учета рабочего времени в заданном формате.

Автоматизировано 40 рабочих мест.

Система была запущена на предприятии в июне 2003 года. Первый же месяц использования комплексной информационной системы позволил повысить эффективность работы всех подразделений компании, так, производство выросло на 3% только за счет точного учета и контроля производственных запасов.

Связанные продукты

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8


Автоматизированная область: Обучение