ГК «Хомнет» выпустила IT решение для автоматизации Бюджета движения денежных средств – систему «Хомнет:Бюджетирование».
Сегодня в условиях кризиса особенно актуальной стала задача оперативного контроля и подробного планирования денежных средств компании. Внедрение системы бюджетирования на предприятии именно в этот период даст руководству неоспоримые преимущества перед конкурентами. Система бюджетирования является тем инструментом, который позволяет быстро реагировать на любые внутренние и внешние изменения, координировать все стороны деятельности компании и отвечать на все вопросы, связанные с финансовым управлением.
ГК «Хомнет» предлагает систему «Хомнет:Бюджетирование» в помощь руководителям компаний. Система аккумулирует опыт специалистов ГК «Хомнет», выполнивших проекты автоматизации бюджетирования и финансового планирования в таких компаниях, как: «Сантек», ГК «Хайтек», «Регистратор НИКойл» и др. «Хомнет:Бюджетирование» является надстройкой для использования с типовым решением «1С:Бухгалтерия 8» и включает в себя методику внедрения:
- Установка модуля на рабочую конфигурацию,
- Загрузка списка статей Бюджета движения денежных средств из MS Excel,
- Обучение и консультирование пользователей,
- Внедрение системы.
Благодаря решению «Хомнет:Бюджетирование» руководящий состав любой компании сможет:
- Быстро и удобно прогнозировать финансовое состояние компании;
- Легко анализировать расходы компании;
- Оперативно контролировать исполнение бюджета;
- Вовремя принимать решения для управления бизнесом;
- Управлять денежной массой и предвидеть финансовые провалы!
Система «Хомнет:Бюджетирование» позволит также выполнять планирование движений денежных средств в разрезе статей, клиентов и произвольных периодов (от дня до года).
Для уменьшения ошибок и существенного повышения оперативности предоставления данных, в системе предусмотрены механизмы автоматического планирования и сбора фактических данных по правилам, созданным с учетом специфики деятельности компании.
В системе предусмотрен платежный календарь, который позволяет контролировать текущие долги, планируемые поступления и расходы, видеть остатки денежных средств в разрезе любых периодов.
В системе также предусмотрена отчетность по исполнению текущих планов, с возможностью просмотра:
- только плана;
- факта за прошедший период и планов по дальнейшим периодам;
- план-фактного анализа по статьям оборотов.
Несмотря на большую функциональность системы, специалисты ГК «Хомнет» постарались учесть при ее разработке основные требования Клиента: оперативность внедрения, стоимость и простота дальнейшего использования продукта! В результате решение может быть
внедрено за 15 рабочих дней, цена – 100 000 руб. (в т.ч. НДС) - существенно отличается от аналогов, у системы удобный пользовательский интерфейс.
Дополнительную информацию по проекту можно получить в офисе ГК «Хомнет» (115230, г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 1), по телефонам: +7 (495) 967-81-52, 967-81-53, либо по e-mail: news@homnet.ru.
ВНИМАНИЕ! Бесплатная демонстрация продукта!