Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

Новости компании

16.07.2012

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от "Хомнет" - полгода на рынке. Первые итоги

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от "Хомнет" - полгода на рынке. Первые итоги

Несколько слов об Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том,>что дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?»И соблюдение условий – это главный показатель эффективной и качественной работы службы технической поддержки «Хомнет».

Услуга ориентирована на крупные торговые и производственные предприятия, холдинги, идеально подходит корпоративным клиентам (от 50 пользователей). Соглашение обеспечивает оперативное решение проблем и исключает простои в вашей работе, вызванные техническими сбоями.

«После перехода на соглашение работа информационной системы становится эффективнее. Четкие временные рамки решения вопросов позволяют гарантировать бесперебойную работу, не допускать простоев, временных и финансовых потерь. Благодаря SLA работа службы поддержки становится более управляемой, контролируемой и прозрачной», - считает Александр Сороковиков, IT директор компании «Таас Юрях Нефтегазодобыча».

Архив новостей компании