• автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ

ХОМНЕТ:IFRS 17

Автоматизация расчетов и ведение бухгалтерского учета в соответствии с IFRS (МСФО) 17

ХОМНЕТ:781-П

Автоматизация Положения Банка России №781-П

ХОМНЕТ XBRL

Автоматизация подготовки полного пакета отчётности в формате XBRL

ХОМНЕТ НФО

Автоматизация ведения учёта на ЕПС по ОСБУ

ХОМНЕТ МСФО

Решение для автоматизации формирования отчётности по МСФО, GAAP, управленческого учёта

1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ

Решение для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов

1С:ERP 2.0

Решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью предприятия



1С:Документооборот 8 на каждом предприятии.

Документооборот"1С:Документооборот 8 ПРОФ" позволяет:

- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;

- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;

- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8 ПРОФ" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот 8 ПРОФ" в комплексе решает задачи автоматизации документооборота, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:

  • ГОСТ Р 6.30-2003,
  • ГОСТ Р 51141-98,
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
  • Требования ГСДОУ,
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

Документооборот

"1С:Документооборот 8 ПРОФ" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.


Делопроизводство

Документооборот"1С:Документооборот 8 ПРОФ" позволяет вести учет официальных документов предприятия. Принципы учета, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, отечественной и международной делопроизводственной практике.

Типы документов

Работа ведется с тремя типами документов:

  1. входящие,
  2. исходящие,
  3. внутренние.

К документу любого типа можно присоединить один или несколько файлов (например, фотографии, отсканированное изображение бумажного документа).


Входящие документы
В программе предусмотрена возможность регистрации входящих документов как от юридических, так и от физических лиц, в соответствии с отечественными традициями делопроизводства и действующими ГОСТами.
Обычная схема обработки входящего документа:

  • Первичная регистрация входящего документа.
  • Рассмотрение.
  • Исполнение.


Исходящие документы
Исходящий документ может создаваться как сам по себе, так в ответ на входящий документ. Присвоение регистрационного номера исходящему документу выполняется секретарем после того, как документ согласован и утвержден ответственным лицом.
После записи исходящего документа, являющегося ответом на входящий, у входящего документа автоматически устанавливается пометка Отправлен ответ.
Обычная схема обработки исходящего документа:

  • Создание исходящего документа.
  • Согласование исходящего документа.
  • Утверждение исходящего документа.
  • Регистрация исходящего документа.


Входящие и исходящие документы автоматически связываются в цепочки.


Внутренние документы
Внутренними документами называются организационно-распорядительные и информационно-справочные документы официального характера – приказы по основной деятельности, документы кадрового делопроизводства, служебные записки и т. д.
Присвоение регистрационного номера внутреннему документу выполняется секретарем или другим ответственным лицом после согласования и утверждения.
Виды документов
Вид является важной характеристикой документа. Он определяет:

  • нормативный срок исполнения документов,
  • маршруты обработки документов,
  • правила формирования регистрационного номера.


В программе ведутся отдельные списки видов для входящих, исходящих и внутренних документов.

Нумерация документов
В "1С:Документообороте 8 ПРОФ" поддерживается гибкая система генерации регистрационных номеров документов в зависимости от даты, вида документа, корреспондента (для входящих и исходящих документов) и подразделения. Каждому виду документов может быть назначен свой собственный нумератор.

Карточка документа
На новый документ автоматически заводится учетно-регистрационная карточка. Пользователь может самостоятельно настроить внешний вид карточки и набор ее полей для каждого вида документа. Дополнительные поля можно как добавлять, так и удалять. Карточка документа может быть выведена на печать.
С помощью карточки любого входящего или исходящего документа можно ознакомиться со всей историей переписки по корреспондентам.

DocS2.jpg


Дополнительные свойства
Дополнительные свойства (реквизиты и сведения) настраиваются администратором либо пользователем, ответственным за нормативно-справочную информацию. Возможна индивидуальная настройка дополнительных свойств для каждого типа (входящие, исходящие, внутренние) или вида документа. Для привязки свойств к данным используются наборы свойств.
Пример настройки дополнительных свойств: можно отметить актуальность и добавить особые отметки для внутренних документов вида "Информационно-справочный".

Прочие возможности

  • В программе поддерживается учет обращений граждан. При этом предусмотрены настройки, позволяющие ограничить доступ сотрудников к входящим документам и персональным сведениям о физических лицах.
  • Внутренние документы хранятся в структуре папок, которая используется для упорядочивания документов и ограничения прав доступа к ним.