Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

Комплексная автоматизация

Компания «Хомнет Консалтинг» оказывает услуги комплексной автоматизации на протяжении 10 лет. Работа с крупными российскими и международными компаниями позволила накопить ценный опыт автоматизации управления деятельностью организаций. Специалисты «Хомнет Консалтинг» всегда находят эффективное решение комплекса задач (управление финансами, производством, сбытом и снабжением, внутренними службами и других) на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8»:

  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Управление строительной организацией 8

Мы автоматизируем:

  • Компании с холдинговой структурой
  • Международные компании и представительства
  • Производственные компании
  • Строительные компании
  • Компании, оказывающие услуги
  • Кредитные организации
  • Торговые компании

«Хомнет Консалтинг» при выполнении проектов автоматизации учитывает все требования современных компаний к информационной системе:

  • Функциональные. Решение задач по координации взаимодействия подразделений компании и обеспечения оперативной информацией руководящего состава для принятия управленческих решений.
  • Отражение специфики бизнеса.
  • Получение разносторонней отчетности. Решение задач удобства формирования, как стандартных отчетов, так и специализированных.
  • Возможности удаленного доступа.
  • Простота перехода на новую систему.
  • Обмен данными с ранее используемыми системами.
  • Сокращение числа сотрудников после внедрения автоматизированной системы.
  • Безопасность. Решение задач защиты информации в системе (в частности разграничение прав доступа к информации).
  • Использование специализированного оборудования (кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов и др.)
  • Выделенный бюджет и ограниченные сроки внедрения.

Комплексная автоматизированная система управления компанией обеспечивает:

Высшее руководство – информацией для анализа хозяйственной деятельности, финансово-экономического прогнозирования и стратегического планирования.

Руководство среднего уровня – информацией для оперативного планирования и координации подконтрольных функций.

Рядовых сотрудников – эффективными инструментами для выполнения должностных функций, регистрации фактов хозяйственной деятельности и принятия оперативных решений.