Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать сопровождение клиентов
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Поддержка SLA

SLA (Service Level Agreement) — это соглашение между заказчиком услуги и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Таким образом, заказчик может быть уверен в полноте и качестве оказанных услуг.

Заказать услугу

Преимущества заключения соглашения SLA

  • Поддержка системы в актуальном состоянии - гарантия бесперебойной работы, без простоев и финансовых потерь
  • За каждым клиентом закрепляются постоянные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями
  • Строго зафиксированные в соглашении сроки обработки обращений и решения вопросов
  • Гарантированный уровень обслуживания
  • Все запросы регистрируются. Заказчик всегда может отследить статус заявки
  • Заказчик платит не за конкретную услугу, а за отсутствие простоев
  • Персональный менеджер
  • Регистрация всех запросов Заказчика
  • Предоставление доступа к системе Redmine для контроля выполнения заявок
  • Предоставление ежемесячного отчета