Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Автоматизации управленческого учета компании «ПАКК»

Наша компания, «ПАКК», является одной из ведущих консультационных компаний России. Уже более 14 мы работаем на российском рынке консалтинговых услуг. Нашими клиентами на сегодняшний день стали более 100 различных предприятий, банков и инвестиционных институтов.

В нашей компании возникла необходимость ведения управленческого и аналитического учета в современной автоматизированной системе. По итогам организованного тендера мы выбрали компанию «1С:Хомнет», так как предложенное ее специалистами решение полностью удовлетворяло нашу компанию.

Специалисты «1С:Хомнет» создали на платформе «1С:Предприятие 8 » уникальную систему, предоставляющую пользователям возможность самостоятельно осуществлять настройку учетных схем и создавать собственные отчеты на основе учетных данных.

Внедренная система позволила нам автоматически формировать основные управленческие отчеты:

  • Прибыли и убытки,
  • Баланс,
  • Движение дебиторской и кредиторской задолженности (по контрагентам),
  • Затраты по центрам ответственности,
  • Движение денежных средств,
  • Осуществленные платежи (оперативный отчет),
  • Затраты по отдельным функциональным направлениям (персонал, обеспечение и т.д.).

Созданная универсальная система, аккумулирует данные, связанные с проектной и хозяйственной деятельностью компании и позволяет нам оперативно получать аналитическую и управленческую отчетность.

В результате автоматизации управленческого учета наша компания получила эффективный инструмент, предоставляющий нам такие возможности, как:

  • Повышение достоверности управленческого учета и отчетности.
  • Сокращение трудоемкости формирования периодической отчетности. Ликвидация двойного ввода данных в бухгалтерскую и управленческую учетные системы.
  • Повышение оперативности составления управленческих форм отчетности (управление затратами и движением денежных средств).
    • Мы благодарим специалистов компании «1С:Хомнет» за ответственность, профессиональный подход к работе и качественно реализованный проект. Созданная ими специально для нашей компании система, полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

      Автоматизировано 10 рабочих мест.

      Особую благодарность выражаем специалисту компании «1С:Хомнет» Тезину Владимиру.

      Финансовый директор
      Баринова И. Л.