Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Автоматизация документооборота в ООО "Климатстрой"

Автоматизация документооборота в ООО "Климатстрой"

Мы, компания «Климат Строй», обратились в «Хомнет Консалтинг» с целью сокращения трудоёмкости технологических процессов. Требовалось облегчить поиск документов и  организовать единообразный формат учёта документов.
Ранее в нашей компании вся информация хранилась на электронных, бумажных носителях. Это значительно замедляло поиск документов и работу с ними. Было решено автоматизировать документооборот компании,  был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». 
В качестве исполнителя нами была выбрана компания «Хомнет Консалтинг». 
Задачами внедрения программного продукта стали:
Создание централизованной системы электронного документооборота;
Разграничение прав доступа пользователей;
Регистрация документов.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Установка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»;
Сформирован электронный архив;
Систематизировано введение определённых групп документов;
Настройка поиска по базе данных.
В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП»:
Сократились сроки на согласование и утверждение документов организации;
Упорядочилась работа с документами;
Сократилось время поиска нужной информации.
На базе «1С:Документооборот 8» было автоматизировано 20 рабочих мест.