Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Отзыв представительства Olympus о проекте автоматизации учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв представительства Olympus о проекте автоматизации учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8"


Olympus – один из лидирующих производителей и поставщиков цифровой фото и аудио техники, медицинского оборудования по всему миру. Самые крупные представительства находятся в Европе, Японии и США. Основными товарами компании являются цифровые фотокамеры, диктофоны, бинокли, микроскопы и медицинское диагностическое оборудование.

Расширение бизнеса Olympus на территории России привело к увеличению объема рутинной работы. Для сокращения временных рамок решения текущих задач и трудозатрат сотрудников в российском представительстве Olympus потребовалась система автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности. Осенью 2008 года мы, ООО «ОЛИМПУС РУС», обратились в компанию «1С:Хомнет Консалтинг» с целью автоматизации бухгалтерского, налогового и складского учета. Вместе с тем, в рамках данного проекта предстояла автоматизация финансовой отчетности по МСФО.

По итогам проведенного обследования бизнес-процессов нашей компании, специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» порекомендовали реализовать проект с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ и «1С:Управление торговлей 8». Основными критериями выбора систем явились их широкие функциональные возможности, которые позволяют автоматизировать

  •   подготовку и сдачу регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  •   оперативный складской учет;
  •   интеграцию бухгалтерской программы со складскими программами и программой расчета заработной платы;
  •   и многое другое.
Для автоматизация учета по международным стандартам мы решили выбрать систему «Хомнет:МСФО», функциональные возможности которой полностью отвечают нашим требованиям. Программный продукт «Хомнет:МСФО» позволяет вести параллельный учет хозяйственной деятельности по международным стандартам отчетности на основе российского бухгалтерского учета по правилам, которые гибко настраиваются пользователями.
В ходе проектных работ специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» внедрили программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» с учетом узкой отраслевой специфики деятельности нашей организации, продемонстрировали расширенные возможности типовых конфигураций и провели ряд важных работ, в числе которых:
  • выгрузка первичных документов (по реализации, списанию, перемещению товаров и материалов, таможенным пошлинам и т.п.) из складских программ департамента диагностики оборудования, склада материалов, учет которых ведется в программе «1С:Торговля и Склад 7.7», в бухгалтерскую программу;
  • доработка блока сложного учета НДС под учетную политику компании. В частности, реализация возможности распределения НДС косвенных расходов отдельно по каждому подразделению;
    доработка печатных форм документов;
  • расширение плана счетов бухгалтерского учета, добавление дополнительной аналитики на счета;
  • доработка регламентированной процедуры закрытия месяца;
  • разработка механизма выгрузки платежных документов из бухгалтерской программы в систему «Клиент-банк Дойче банк»;
  • настройка загрузки данных по рассчитанной зарплате из используемого программного продукта «1С:Зарплата и кадры 7.7» в «1С:Бухгалтерию 8»;
  • интеграция бухгалтерской программы с программой складского учета «1С:Управление торговлей 8» департамента фото и аудио техники;
  • перенос входящих остатков по счетам начала года по счетам и справочной информации в «1С:Бухгалтерию 8».
Также специалисты компании «1С:Хомнет Консалтинг» обучили наших сотрудников работе с программными продуктами "1С".

Данное программное обеспечение помогло нам решить основные задачи по учету финансово-хозяйственной деятельности компании. Мы получили мощный и эффективный инструмент управления деятельностью нашего предприятия, который позволяет в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского, налогового и складского учета.
Автоматизировано 11 рабочих мест.

Выражаем благодарность компании «1С:Хомнет Консалтинг» за грамотный подход к реализации проектных работ. Мы довольны сотрудничеством с «1С:Хомнет Консалтинг», поскольку на протяжении всего периода нашего взаимодействия партнер проявлял себя только с положительных сторон. Данный проект подтвердил профессионализм и высокую квалификацию сотрудников «1С:Хомнет Консалтинг», и мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках автоматизации компании с помощью программного продукта «Хомнет:МСФО». На текущий момент специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» начали работы по внедрению информационной системы. В дальнейшем планируется провести необходимые доработки программного продукта в соответствии с индивидуальными особенностями нашей деятельности и обучить персонал работе с новой автоматизированной информационной системой.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Главный бухгалтер ООО «ОЛИМПУС РУС»
Москалева Елена
Финансовый менеджер ООО «ОЛИМПУС РУС»
Агаева Елена