Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Автоматизация документооборота в ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити"

Автоматизация документооборота в ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити"

Мы, компания ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити", обратились в компанию «Хомнет консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП». 

Ранее в компании велось хранение информации на разных носителях (бумажных, электронных). Это замедляло поиск необходимых документов, затрудняло работу с поручениями по этим документам. Руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота. В качестве решения для автоматизации документооборота был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП". Исполнителем была выбрана компания «Хомнет Консалтинг». 

Задачами внедрения программного продукта стали:

  • создание регламентов электронного документооборота;
  • создание централизованной системы хранения документов;
  • разграничение прав доступа пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

1.      Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
2.      Настройка учетной политики предприятия;
3.      Проведено первоначальное обучение работе в программе;
4.      Тестирование системы на пригодность к эксплуатации  

В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП 8": 

  • повысилась прозрачность бизнес-процессов;
  • повысилась исполнительская дисциплина;
  • увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
  • увеличилась скорость согласования заявок и отработка рекламаций. 

Автоматизировано двадцать рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.07.2013