Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Компания DHL

Компания DHL

Отзыв по проекту:

Автоматизация бухгалтерского учета в компании DHL

О компании

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений.

Проблемы и задачи

Бухгалтерский учет в компании «DHL» велся с использованием системы «1С:Предприятие 7.7» в комплексной конфигурации 4.2. Однако руководство компании приняло решение о переходе на современную, более функциональную и удовлетворяющую требованиям организации платформу «1С:Предприятие 8». Выполнение проекта поручено ГК «Хомнет», с которой организация «DHL» уже имела успешный опыт сотрудничества.

Решение

В качестве базы для новой информационной системы специалисты ГК «Хомнет» выбрали конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8». В процессе реализации проекта осуществлен автоматический перенос данных из старой базы, а также выполнены следующие настройки:

  • Реализован раздельный учет по внутренним подразделениям с учетом иерархии подразделений, т.е. необходимую отчетность можно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Также реализован механизм формирования «Книги покупок» и «Книги продаж» в разрезе подразделений. 
  •  Произведены доработки подсистемы учета НДС, что позволило минимизировать работу по ручной обработке документов.
  •  В системе была реализована возможность использования 4-х субконто в плане счетов, что позволило получать необходимую информацию с более подробной детализацией. В связи с этим была произведена необходимая доработка стандартных механизмов проведения документов и отчетов.
  • Добавлена возможность регистрации в системе входящих счетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре (товарам, услугам), ввод на основании них расчетно-платежных документов (платежное поручение, поступление товаров, услуг). Реализован контроль за получением оригиналов входящих документов (счетов, счетов-фактур) с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам документов. Возможно формирование различных отчетов по входящим счетам, например отчет о просроченной задолженности (не вовремя оплаченные или неоплаченные счета), счета к оплате за период или на конкретную дату и другие.
  • Реализован автоматический обмен данными (выгрузка платежных поручений и загрузка выписок) с системой клиент-банк.

Информационная система установлена на 10 рабочих мест, работа ведется в локальной сети и с помощью терминального доступа на нескольких удаленных складах. Проведено обучение сотрудников.

Связанные продукты

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8


Автоматизированная область: Управленческий учет