Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

«Банк «Казанский»

«Банк «Казанский»

Отзыв по проекту:

Автоматизация филиала «Усачева-22» ОАО «Банк «Казанский» на платформе «1С:Предприятие 7.7»

О компании

В июле 2001 года ОАО «Коммерческий инвестиционно-трастовый банк «Казанский» (ОАО «Банк «Казанский») открыло свой филиал в г.Москве – «Усачева-22». В своей деятельности филиал «Усачева-22» опирается на опыт успешного развития головного Банка «Казанский». Филиал предоставляет полный спектр банковских услуг, включая рублевое и валютное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, факторинг, депозитарные операции, обслуживание пластиковых карт, операции с ценными бумагами, управление банковским счетом по системе «Клиент-банк», консультации по вопросам банковского законодательства.

Проблемы и задачи

Руководство филиала «Усачева-22» обратилось к специалистам ГК «Хомнет» с целью создания информационной системы на платформе «1С:Предприятие 7.7» для сокращения трудоемкости технологических учетных процессов.

Решение

Принято решение об автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и кадры». Специалисты ГК «Хомнет» внедрили конфигурацию «1С:Зарплата и кадры» с учетом специфики работы филиала банка.

Функционал программного продукта полностью удовлетворяет потребностям филиала «Усачева-22» ОАО «Банк «Казанский». С помощью данного решения автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:

  • составление плана по привлечению персонала;
  • решение задач по обеспечению бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • планирование эффективной занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы и другое.
  • нестандартный расчет среднего заработка при оплате по среднему больничных и отпусков.

Руководство филиала «Усачева-22» получило полный контроль над происходящими в компании процессами. Появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Автоматизированная область: Строительство