Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

АРМАНД

АРМАНД

Отзыв по проекту:

Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в компании «АРМАНД»

О компании

ЗАО «АРМАНД» представляет на российском рынке автомобили Peugeot на протяжении уже 15 лет. Компания начинала с покупки 16 автомобилей Peugeot 405 и Peugeot 205 в 1995 году, тогда как в настоящее время «АРМАНД» - это более 60% рынка продаж и обслуживания автомобилей Peugeot в Москве. На московском рынке «АРМАНД» представлен автосалоном и 2-мя современными техническими центрами. Центр продажи и обслуживания, расположенный на Гостиничном проезде, на севере Москвы, занимает общую площадь более 4500 м.кв. В компании АРМАНД сейчас работает более 400 сотрудников, 80% которых имеют высшее образование. Достигнув в 2003-2004 году более 50 000 000 ЕВРО-годового оборота и обладая в общей сложности более чем 12 000 м.кв. производственных и торговых площадей, «АРМАНД» стал по-настоящему крупной компанией, способной привлекать дешевые финансовые ресурсы для реализации своих многочисленных программ.

Проблемы и задачи

ЗАО «АРМАНД» сотрудничает с ГК «Хомнет» с 2001 года. Руководство компании «АРМАНД» обратилась в ГК «Хомнет» с целью организации внедрения и настройки программы «1С: Зарплата и кадры» в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями крупного автодилера.

Решение

Специалисты ГК «Хомнет» провели успешное внедрение решения «1С:Зарплата и кадры». Выбор конфигурации «1С: Зарплата и кадры» был обусловлен наличием функционала, который в максимальной степени удовлетворял потребностям компании «АРМАНД» в автоматизации.

За период сотрудничества сотрудниками ГК «Хомнет» созданы разнообразные кадровые отчеты, произведена корректировка форм штатного расписания. Внедрена специальная система учета пропусков сотрудников. Новые кадровые формы, вышедшие в начале 2004 года, были внедрены в программу на полтора месяца раньше, чем они появились в официальных обновлениях 1С. Проведены доработки программы в разделе расчета заработной платы, для поддержания имиджа компании доработан дизайн печатных форм, внедрены формы отчетной документации по оформлению полисов обязательного медицинского страхования.

С помощью решения «1С: Зарплата и кадры» также автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:

  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах компании
  • и др.

Таким образом, руководство «АРМАНД» получило полный контроль над происходящими в компании процессами, появилась возможность анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Автоматизированная область: Строительство