Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Авиационная Холдинговая Компания «Сухой»

Авиационная Холдинговая Компания «Сухой»

Перевод учета деятельности промышленного авиахолдинга на платформу «1С:Предприятие 8»


О компании

Открытое Акционерное Общество "Авиационная холдинговая компания "Сухой" - один из крупнейших российских авиационных холдингов. Компания занимается производством и продажей самолетов военного и гражданского назначения, послепродажным обслуживанием техники марки "Су", НИОКР в области авиационной техники и программно-демонстрационных комплексов, оказывает посреднические услуги по организации участия в выставках и авиа-шоу в России и за рубежом, ведет внешнеэкономическую деятельность.

Проблемы и задачи

В последние годы активной деятельности компании сильно увеличился документооборот, появились новые филиалы, что повлекло за собой новые требования к системе. Потребовалось увеличение производительности системы, ревизия имеющихся настроек, свертка информационной базы, оптимизация имеющихся алгоритмов, развитие системы на основе новой платформы.

Решение

В начале 2006 года в компании было принято решение о переводе учета финансовой деятельности с платформы «1С:Предприятие 7.7.» на платформу «1С: Предприятие 8».
Одной из главных задач была автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании.

Специалисты ГК «Хомнет» при переводе компании на платформу «1С:Бухгалтерия 8» учли предыдущий опыт работы на платформе «1С:Предприятие 7.7.»,а также особенности деятельности компании:

  1.  вхождение в холдинг нескольких крупных предприятий, находящихся в разных концах страны;
  2.  большое количество проектов и контрактов с длительными сроками реализации;
  3.  активную внешнеэкономическую деятельность и необходимость учета в контрактах требований зарубежных партнеров;
  4.  многоэтапные финансовые схемы реализации контрактов;
  5.  большое количество пользователей программы,
  6.  работа с различными внешними приложениями (MS Office, Hyperion).

В новой информационной системе автоматизации бухгалтерского учета также были сохранены и усовершенствованны дополнительные опции, разработанные специалистами ГК «Хомнет» в предыдущей версии.

В результате проведенных работ, специалистами ГК «Хомнет» существенно доработана и изменена схема планирования и учета расходов по контрактам, автоматизировано планирование затрат при позаказном методе учета расходов. В работе с программами значительно увеличена роль отделов планирования.
Разработан пакет отчетов для управленческого учета финансовой и производственной деятельности компании, что позволило значительно оптимизировать бизнес-процессы и сократить временные затраты сотрудников ОАО «Компания «Сухой». В соответствии со спецификой финансовой деятельности компании проведена автоматизация расчета и учета процентов по кредитам и займам.

Специалисты ГК «Хомнет» произвели уникальные настройки для регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности. Настройки сделаны с учетом особенности функционирования компании и отвечают требованиям сотрудников отдела бухгалтерии. Изменена структура (форма 1) баланса компании с учетом ее финансовой деятельности. Также автоматизирована статистическая отчетность (форма П-1,П-2,П-3,5-З)

Разработана схема ведения учета в нескольких филиалах России и за рубежом. Для ведения распределенной базы данных и составления филиальной сметы создан ряд необходимых документов.
Благодаря функциональным возможностям платформы «Бухгалтерия 8», специалистами ГК «Хомнет» создан комплект инвентаризационных описей по различным участкам учета:

  1.  основные средства,
  2.  нематериальные активы,
  3.  товарно-материальные ценности,
  4.  дебеторская и кредиторская задолженность и другим.

Одной из крупных задач стало внедрение сложного учета НДС. В соответствии с требованиями ОАО «Сухой» настроен план счетов бухгалтерского учета для учета НДС. Также разработаны дополнительные документы по учету входного НДС(например, списание НДС принципалов, Запись книги покупок по налогового агента, Сторно НДС).
Необходимо отметить разработку документа «Распределение входного НДС». Данный документ определяет пропорции и распределяет входящий НДС на облагаемые, необлагаемые (на территории РФ) и облагаемые по ставке 0%(экспорт) хозяйственные операции. Также внесены доработки в текущие и созданы новые отчеты по анализу и отчетности по НДС.

На участке налогового учета специалистами ГК «Хомнет» настроен план счетов налогового учета в соответствии с требованиями к ведению учета, отчетности и анализу облагаемых и необлагаемых налогом на прибыль операций.
Остатки перенесены из версии 7.7 на базе «1С:Конвертации 8».

При переводе большое внимание было уделено участку расчета заработной платы и кадровому учету компании. В расчете заработной платы и кадрового учета на «1С: Зарплата и Управление Персоналом» были решены следующие задачи:

  1.  Изменены типовые алгоритмы расчета среднего заработка
  2.  Внедрено штатное расписание
  3.  Добавлена специфическая отчетность для кадрового учета и расчета зарплаты
  4.  Реализован перенос данных и «1С: Зарплата и Кадры 7.7»
  5.  Обучены пользователи работе с программой
  6.  Увеличена скорость расчета ЕСН и формирования отчетности по ЕСН в 50 раз.

В области кадрового учета были доработаны все печатные кадровые формы с целью приведения их к единым внутренним стандартам, создана статистическая отчетность П-4, проведены доработки в кадровых документах с целью уменьшения трудозатрат при создании документов. Были перенесены все кадровые документы и справочники для хранения кадровой истории. В ходе переноса были обнаружены неточности при вносе информации в базу, которые были исправлены.
Для расчета заработной платы по филиалам вся информация по сотрудникам была перенесена в разрезе филиалов компании. Изначально по проекту предполагалось, что в филиалах расчет заработной платы будет вестись в валюте. Данная задача была реализована, но по желанию клиента с 2007 года в филиалах ведется расчет в рублях. Создан механизм загрузки ежемесячных премий из Excel. В конфигурации реализованы алгоритмы автоматического формирования списков на выплату на карточки и через кассу. Настроена гибкая система выгрузки проводок с учетом сильно измененного плана счетов в «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Для автоматического расчета алгоритмов среднего заработка был реализован перенос всех сумм по сотрудникам за предшествующие 12 месяцев.
В результате перехода компании на программный продукт «1С:Предприятие 8» штат пользователей компании получил возможность работать в современной информационной, более гибкой и «дружелюбной» среде. Новые возможности платформы позволили вести более подробный и масштабный учет, получать оперативную и широкую информацию о финансовом состоянии компании. Кадровый учет и расчет заработной платы соответствует внутренним требованиям компании и требования Российского законодательства.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

Связанные продукты

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8