Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Группа компаний "Дегриз"

Группа компаний "Дегриз"

Отзыв по проекту:

«1С: Управление торговлей 8»: автоматизация торгового учета в компании-импортере кофе


О компании


Группа компаний "Дегриз" основана в октябре 1992 года. Основное направление деятельности – продажа товаров кофейной группы. В настоящее время ГК "Дегриз" является дистрибьютором многих успешно продаваемых на российском рынке марок, таких как "Ле Кафе", "Хилтоп", "Новый вкус" и других. ГК "Дегриз" имеет развитую сеть региональных дистрибьюторов во многих городах России. В совокупности холдинг занимается дистрибуцией более тысячи наименований товаров.

Проблемы и задачи


До внедрения системы автоматизации учет в компании "Дегриз" велся с использованием одной из устаревших программ реализованной под DOS и программы MS Excel. Каждое подразделение вело свой обособленный учет, что затрудняло получение полной и достоверной картины деятельности компании в целом, а полноценный анализ эффективности торговых операций был просто невозможен.

Решение


Изучив предложения на рынке программного обеспечения бизнеса, компания выбрала систему конфигурацию "1С:Управление торговлей 8" на базе платформы «1С:Предприятие 8.0».
Внедрение системы шло поэтапно. После внедрения в компании программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и дальнейшего её освоения сотрудниками "Дегриз", специалисты ГК «Хомнет» приступили к внедрению "1С:Управление торговлей 8". Работы были выполнены за 2,5 месяца. В течение примерно полутора месяцев учет в компании велся параллельно в старой системе и в "1С".

За время выполнения проекта в конфигурации "1С:Управление торговлей 8" выполнены необходимые настройки, полностью учитывающие особенности бизнеса компании "Дегриз".
Интенсивные документооборот и товародвижение потребовали настройки построчного проведения документов «Заявка». В типовой версии программы резервирование товаров на складе производится при проведении документа. Выполненные настройки позволили резервировать товары сразу после ввода строки номенклатуры в документ. Благодаря этому исчезла опасность одновременного включения в документ одного и того же товара разными менеджерами.

По просьбе контрагентов в печатных формах, например, Торг-12, стал указываться артикул товара по версии контрагента взамен указываемого по умолчанию артикула продавца. Для этого артикулы контрагентов были занесены в справочник номенклатуры.

Особо используемым документом в компании стал доработанный «прайс», совмещающий в себе два документа – собственно «прайс» и заказ на склад (выбор производится пользователем). В этом интегрированном документе сведены данные о поставщике, закупочной цене, типе цены, наценке, продажной цене и наличии товара на складе. По каждому из этих показателей или их комбинации можно формировать отчет, который и используется для анализа, в виде «прайса» для клиента или заказа для склада.
Очень удобным, по признанию сотрудников "Дегриз", получился реестр документов реализации. В данном отчете сводятся все документы реализации в разрезе организаций холдинга, менеджеров компании и магазинов. Отчет существует в двух видах – по продажам и бонусам, начисленным контрагентам в зависимости от ассортимента и количества закупленного товара (вид выбирается пользователем). Начисленные бонусы не влияют на расчеты с контрагентами. В отчете имеется возможность провести анализ продаж и сумм начисленных бонусов по каждому менеджеру и по каждому контрагенту.

В дополнение к существующему в штатной версии отчету по продажам в валюте учета (доллар США) был добавлен отчет по продажам в рублях.
Характер продаваемого компанией ассортимента накладывает жесткие условия на соблюдение условий сертификации, поэтому стандартный справочник был расширен, в него вошли справочник серий номенклатуры, регистрационный номер сертификата, дата начала и окончания сертификата, наименование органа, выдавшего сертификат. По каждому из параметров справочника возможно формирование отчета.
Был осуществлен перенос информации по сертификатам из MS Word и MS Excel в конфигурацию «1С:Управление торговлей 8».
Во многих отчетах по просьбе клиента была добавлена колонка "Себестоимость за штуку", рассчитываемая как средняя себестоимость по складу.

В результате автоматизировано 11 рабочих мест.

По завершению проекта сотрудники ГК «Хомнет» приступили к сопровождению информационной системы Заказчика. Кроме консультаций и обновлений специалисты ГК "Хомнет" давали рекомендации по оптимизации системы, в частности было предложено перевести работу "1С:Управление торговлей 8" на SQL-сервер для ускорения обработки больших массивов информации, что и было успешно реализовано.

Продолжение


Однако на этом сотрудничество двух компаний не закончилось. В связи с необходимостью реализовать возможность формирования, получения и использования удаленными менеджерами информации об актуальных заказах покупателей через Интернет, руководство компании «Дегриз» приняло решение об автоматизации деятельности отдела продаж.

Для решения данной задачи специалисты ГК «Хомнет» выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Web-расширение 1.1».
С помощью «1С:Предприятие 8.0. Web-расширение 1.1» сотрудники компании «Дегриз» получили возможность просматривать список заказов каждого менеджера, оформлять новые заказы покупателей, а также проверять состояние текущих заказов. При формировании нового заказа, менеджеры по продажам имеют возможность производить подбор товара с учетом текущих остатков на складе.

Система настроена таким образом, что в список Заказов каждого менеджера попадают только клиенты, с которыми он работает. Дополнительно в системе разработан механизм, позволяющий установить замену менеджера на случай болезни или отпуска сотрудников. Для удобства работы менеджеров в системе через web-интерфейс можно сформировать отчет о продажах в разрезе покупателей, заказов и номенклатуры.

В результате работ, проведенных специалистами ГК «Хомнет» компания «Дегриз» получила возможность интерактивно формировать заказы покупателей через Интернет.

Связанные продукты

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8

WEB-РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ


Автоматизированная область: Расчет зарплаты и кадровый учет