Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Компания "ВНИР"

Компания "ВНИР"

Отзыв по проекту:

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в торгово-производственной компании ВНИР


О компании


Компания "ВНИР" работает на рынке лабораторного оборудования более 15 лет. Основная специализация компании - комплектация оборудованием лабораторий различного направления.

Сегодня "ВНИР" - одна из немногих компания, где промышленные лаборатории могут полностью удовлетворить все свои потребности и решить все стоящие перед ними задачи.
За годы работы компанией "ВНИР" создана уникальная база данных поставщиков и номенклатуры лабораторной техники, а также нормативно-технической документации. Наличие такой базы позволяет компании предоставлять квалифицированные консультации и рекомендовать оборудование наиболее точно подходящее для решения конкретной задачи. Помимо этого, компания оказывает услуги по ремонту и метрологической сертификации (поверки, калибровке и аттестации) оборудования.

Проблемы и задачи


В апреле 2006 года руководством компании "ВНИР" было принято решение о создании на предприятии автоматизированной информационной системы учета финансовых и хозяйственных операций. Изучив опыт партнеров фирмы "1С", руководство "ВНИР" остановило свой выбор на ГК "Хомнет".
Проведя исследование деятельности компании-заказчика, было принято решение о построении системы учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Основным критерием выбора программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" являлись функциональные возможности программы, а также широкая возможность настроек, обеспечивающая наиболее полную автоматизацию учета на предприятии.

Основным предметом учёта в компании "ВНИР" являются:
  •  Получаемые и отгружаемые товары, в том числе, оборудование, принимаемое в ремонт (и/или на метрологическое обслуживание) и числящиеся на ответственном хранении;
  •  Оказываемые услуги клиентам.

Все услуги, предоставляемые компанией, делятся на виды:
  •  гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание;
  •  постгарантийный ремонт и обслуживание;
  •  лабораторные испытания;
  •  метрологические услуги по сертификации оборудования;
  •  услуги по аттестации оборудования;
  •  услуги по поверке оборудования.

К специфике учета относится тот факт, что, поскольку компания предлагает услуги по метрологической сертификации и дальнейшему обслуживанию оборудования после его продажи, а также принимает на обслуживание оборудование, купленное ее контрагентами в других местах, необходимо вести учёт оборудования принимаемого на обслуживание (по заводскому номеру каждого прибора), контролировать даты прохождения аттестаций, поверок и калибровок.

Непременным условием ставилась необходимость контролировать минимальные остатки на складах компании. При уменьшении реальных остатков до некоторых установленных критических пределов необходимо формировать соответствующее предупреждение менеджерам отдела закупок. Предупреждение должно выдаваться автоматически при входе менеджера в систему и содержать таблицу товаров, минимальные остатки по которым достигли критического значения. Кроме того, этот отчёт должен быть доступен менеджеру в любой момент.

Решение


Для учёта товарно-материальных ценностей были настроены механизм автоматического резервирования товаров при поступлении товаров и оплате заказов покупателей. Настроен специальный вид поступления денежных средств - поступление залога, в кассах ведется учёт денежных средств, поступающих в залог и возвращаемых клиентам из залога. В журналах документов отображается состояние заказа по оплате (оплачен, частично оплачен, внесён залог, не оплачен) и по отгрузке (отгружен, частично отгружен, не отгружен).

Для учёта работ, осуществляемых над оборудованием, были созданы документы, учитывающие состояние той или иной единицы оборудования: проверка, калибровка, аттестация и др. Для учета испытаний оборудования был создан специальный документ, заявок по ремонту и/или обслуживанию оборудования, поступающих от клиентов. Также, с помощью этого документа осуществляется планирование выездов к клиенту. Создан ряд документов позволяющих вести учет комплексных услуг предоставляемых компанией. Доработан и внедрен специальный блок закупки оборудования в разрезе качества - компания "ВНИР" закупает специализированное оборудование, которое может не сразу поступить в продажу, так как каждая единица товара требует поверки и калибровки. Клиентский товар, в свою очередь, делиться по видам "готов" и "не готов".

Также в рамках автоматизации компании ставилась задача по учету автотранспорта, которым осуществляется доставка заказов покупателю. Для доставки заказов используются собственный автотранспорт компании, автотранспорт компаний-перевозчиков, ж/д перевозки, почтовая и контейнерные отправки.
Для учета автотранспорта созданы отдельные документы и используются документы "Заказ покупателя", "Заявка на ремонт" и "Реализация товаров", позволяющие планировать занятость транспорта, утверждать план выездов и регистрировать фактическое использование транспорта. Созданы специализированные отчеты для просмотра плановых транспортных заданий и план-фактного сравнения занятости транспорта.

Ранее складской учет в компании был автоматизирован на основе базы данных Access. Специалистами ГК "Хомнет" информация по остаткам и невыполненным заказам покупателей из базы данных была перенесена в новую информационную систему. Также настроен обмен данными между программами "1С:Бухгалетрия 7.7", в которой ведется бухгалтерский учет и внедренной информационной системой на основе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

Внедрение проекта продолжалась более двух месяцев. Сотрудниками ГК "Хомнет" была создана информационная система, учитывающая всю специфику работы компании.

Результат


Руководство компании "ВНИР" получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета и анализа торговых операций.
Автоматизировано 30 (тридцать) рабочих мест, установлен клиент-сервер. Проведено обучение работе с программой. В настоящее время проводится техническая поддержка системы и консультация пользователей.

Связанные продукты

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8


Автоматизированная область: Расчет зарплаты и кадровый учет