Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Отзыв по проекту:

Автоматизация складского учета и взаиморасчетов в сети терминалов «MyPay» в Таиланде


ЗАДАЧА

В связи с активным ростом и развитием компании на азиатском рынке, представители «MyPay», сети платежных терминалов в Таиланде, обратились в конце 2014 года в компанию ГК «Хомнет» с целью автоматизации складского учета и реализации терминалов на базе 1С. 

РЕШЕНИЕ

Проанализировав специфику бизнеса и требования руководства «MyPay» к системе, специалисты ГК «Хомнет» предложили использовать программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление Торговлей».

РЕЗУЛЬТАТ

В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:

  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет НДС;
  • дополнительные сервисные возможности.

Автоматизировано 20 рабочих мест.


Связанные продукты

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8

Автоматизированная область: Расчет зарплаты и кадровый учет