Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Финко

Финко

Отзыв по проекту:

Автоматизация оперативного учета в компании Финко – оптовом поставщике медикаментов

О компании

Сфера деятельности компании «Финко» - оптовая продажа медикаментов и медицинских аксессуаров.

Проблема

Руководство фирмы «Финко» приняло решение об автоматизации оперативного учета на базе платформы «1С: Предприятие 8». Также сотрудники компании нуждались в регулярном последующем информационно-техническом сопровождении программы «1С». В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана ГК «Хомнет».

Решение

Специалисты ГК «Хомнет» предложили для внедрения в компании программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Данное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Программа позволила автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия в компании «Финко»:

  • управление продажами и поставками;
  • управление складскими запасами;
  • анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • ведение клиентской базы.

Функционал «1С:Управления торговлей 8» полностью отвечает требованиям компании «Финко» в автоматизации.

Специалисты ГК «Хомнет» успешно провели внедрение программного продукта, выполнили все необходимые настройки программы в соответствии с особенностями торговой деятельности предприятия и обучили ключевых сотрудников компании «Финко» работе с системой:

  • настроили печатные формы;
  • настроены алгоритмы ценообразования и работы с сериями номенклатуры;
  • добавили ряд дополнительных отчетов;
  • модифицировали некоторые типовые обработки, такие как подбор номенклатуры, дерево документов подчиненности;
  • добавили учет по проектам для большинства документов;
  • провели настройки учетной политики и первоначальное заполнение базы конфигурации.

Было проведено обучение ключевых сотрудников компании «Финко».

Техническая поддержка автоматизированной системы включила в себя комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку, включая обслуживание и администрирование информационной системы для поддержания ее в актуальном состоянии. Потребность компании «Финко» в поддержании и обновлении информационной системы в актуальном состоянии была связана с периодическими изменения в законодательстве, изменениями методики расчетов и требований к ведению учета в общем, что требовало своевременного отображения во внедренной продукте, чтобы избежать ошибок в работе программы. Специалисты ГК «Хомнет» обеспечили регулярное сопровождение программы «1С:Управления торговлей 8» для поддержания корректного функционирования программного продукта.

Для автоматизации деятельности и сопровождения информационной системы компания «Финко» выбрала ГК «Хомнет» как надежного партнера «1С». Компания-заказчик довольна сотрудничеством с ГК «Хомнет». В частности, профессионализмом специалистов, которые провели работу качественно и в указанные сроки.

Связанные продукты

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8


Автоматизированная область: Расчет зарплаты и кадровый учет