Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Флотинвест

Флотинвест

Отзыв по проекту:

Автоматизация бухгалтерского учета в компании «Флотинвест»

О компании

Открытое акционерное общество «Флотинвест» оказывает услуги по осуществлению полного цикла работ, связанных с делопроизводством компаний-клиентов на всей территории РФ; обслуживает клиентов, обращающихся в компанию для решения задач, связанных с проведением специальных аналитических исследований по объединению данных региональных отделений.

Проблема

«Флотинвест» оказывает услуги для компаний-клиентов по бизнес планированию на основе данных бухгалтерского учета. Для оказания подобного рода услуг руководство компании приняло решение о внедрении специализированной программы, позволяющей автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. В том числе, часть клиентов, для которых проводятся аналитические исследования по объединению данных, имеют региональные отделения. В подобных случаях учет может вестись обособленно, а данные в головной офис компаний-клиентов – поступать неоперативно. Подобная практика неблагоприятно влияет на эффективность принятия управленческих решений.

Решение

Руководство «Флотинвест» обратилось в ГК «Хомнет» для внедрения специализированной программы, позволяющей автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Специалисты ГК «Хомнет» порекомендовали внедрить программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ.

Целью проекта являлось внедрение «1С:Бухгалтерии 8», позволяющей объединить данные бухгалтерского учета региональных отделений компаний-клиентов «Флотинвеста». Вместе с тем было запланировано расширение функционала конфигурации функциями консолидации с выделением внутригрупповых оборотов (ВГО) и возможностью работы с каждым отделением компании-клиента автономно.

Специалисты ГК «Хомнет» решили задачу следующим образом:

  1. Внедрили «1С:Бухгалтерию 8».
  2. Настроили типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерии 8» для ведения бухгалтерского учета в разрезе региональных отделений.
  3. Настроили механизм выделения ВГО для анализа работы головных отделений компаний-клиентов либо каждого филиала в отдельности.
  4. Настроили репликацию данных из информационных баз филиалов в единую информационную базу (для сочетания данных, получаемых из используемых клиентами программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7», с нашей «1С:Бухгалтерией 8» на платформе «1С:Предприятие 8»).

В итоге «Флотинвест» получил информационную систему, позволяющую сотрудникам компании проводить работы по объединению данных бухгалтерского учета компаний-клиентов.

Появилась возможность формировать отчеты о движении денежных средств, доходов и расходов, составлять баланс и получать многие другие показатели, как по головным компаниям, так и в разрезе их отделений, с возможностью исключения оборотов внутри компаний (по счетам расчетов, доходов и расходов). Специалисты компании «Флотинвест» формируют отчетность, с учетом выделения ВГО, на основании которых компании-клиенты могут принимать эффективные управленческие решения. Среди них: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета, Карточка счета, Обороты счета, Шахматная ведомость, Главная книга, Сводные проводки, Анализ субконто, Обороты между субконто, Отчет «Движение денежных средств», Отчет «Прибыли и убытки», Отчет «Баланс». Настроенные механизмы сверки внутригрупповых оборотов позволяют нам оперативно проверять отчеты десятков организационных единиц.

Цель проекта достигнута: информационная система полностью справляется с поставленной задачей по обслуживанию клиентов компании «Флотинвест».

В настоящее время специалисты ГК «Хомнет» выполняют техническую поддержку системы.

Связанные продукты

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8

Автоматизированная область: Управленческий учет