Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Рыбинская судостроительная верфь

Рыбинская судостроительная верфь

Отзыв по проекту:

«1С:Управление производственным предприятием 8»: автоматизация «Рыбинской судостроительной верфи»

О компании

Рыбинская судостроительная верфь была организована в 1947 году. Предприятие имеет большой опыт создания и ремонта судов различного назначения, с водоизмещением до 400 тонн. Производственная база предприятия состоит из нескольких крупных цехов. Все проектные, судостроительные и судоремонтные работы на верфи ведутся с соблюдение международных стандартов качества, что подтверждается соответствующим сертификатом ISO.

Основными направлениями деятельности верфи в настоящее время являются:

  • Конструкторские и проектные работы.
  • Строительство моторных яхт.
  • Строительство прогулочных и разъездных катеров.
  • Строительство моторных лодок.
  • Сооружение понтонов и плавконструкций для оборудования причалов и создания инфраструктуры отдыха и досуга на воде.
  • Ремонт и модернизация различных типов плавсредств.

Проблемы и задачи

Руководство Рыбинской судостроительной верфи обратилось в компанию «Хомнет Консалтинг» в августе 2005 года. Как показало экспресс-обследование предприятия, в основном все операции совершались при помощи таблиц Exсel или базовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7».

Основные проблемы предприятия, которые требовалось решить:

  • Не налаженные бизнес-процессы;
  • Отсутствие учета документов;
  • Отсутствие контроля складских запасов;
  • Недостаток опыта работы персонала с платформой «1С:Предприятие».

Решение

Выбор программы «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен необходимостью полноценного управления производством и ведения учетов в соответствии с российским законодательством.

Первым этапом проекта стала автоматизация оперативной деятельности предприятия и материального планирования.

В дальнейшем проведена автоматизация регистрации, учёта, контроля движения и хранения документов. Задействована система управления базами данных, которая позволяет хранить и обрабатывать текстовую и графическую информацию.

Важным этапом автоматизации стала настройка производственных блоков УПП под бизнес-процессы предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения предприятия:

  1. Бухгалтерия предприятия.
  2. Планово-экономический отдел:
     - Казначейство;
     - Бюджеты движения денежных средств;
     - Нормирование производства.
  3. Отдел материально-технического снабжения.
  4. Технологический отдел.
  5. Отдел учета и развития персонала.
  6. Администрация.

Специалистами компании «Хомнет Консалтинг» в постоянном режиме  ведется увеличение возможностей экономического планирования предприятия. На данном этапе одними из приоритетных направлений автоматизации являются: бюджет доходов и расходов и прогнозный баланс. Следующим серьезным шагом автоматизации станет создание учетной политики по МСФО, что позволит выйти предприятию на качественно новый уровень развития.

Также осуществляется постепенный перевод управления предприятием на платформу «1С:Предприятие 8».  Гибкость платформы позволяет мобильно настраивать все системы под текущие бизнес-процессы производства.

В ближайшее время компания «Хомнет Консалтинг» совместно с компанией «Appius» планируют внедрить решение для конструкторско-технологической подготовки производства. Это решение разработано на базе готового продукта компании «Appius».

В результате непрерывной работы специалистов «Хомнет Консалтинг» на предприятии упорядочены и формализованы все наиболее важные бизнес-процессы. За счет этого руководство предприятия стало получать качественную аналитику результатов деятельности предприятия. В руках финансовых служб оказался современный инструмент для решения задач по планированию деятельности судостроительной верфи.

За истекший период на предприятии автоматизировано 40 рабочих мест. По мере введения новых рабочих мест, специалистами компании «Хомнет Консалтинг» проводится обучение сотрудников предприятия.

Связанные продукты

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА: «1C:УПРАВЛЕНИЕ ПП 8»


Автоматизированная область: Управленческий учет