Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

25.11.2009

AdWatch/Isobar Russia автоматизировал свой бизнес с помощью «Хомнет:МСФО»

В рекламном агентстве AdWatch/Isobar Russia завершен проект внедрения программного продукта «Хомнет:МСФО», предназначенного для ведения параллельного учета по российским и западным стандартам. Партнером по автоматизации стала ГК «Хомнет».

Слияние AdWatch с крупным международным игроком рекламного рынка и масштабные планы по развитию AdWatch/Isobar Russia в интерактивной среде потребовали современных инструментов управления компанией. В частности для организации эффективной работы агентства возросла потребность в многофункциональной специализированной системе формирования финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами.

По мнению руководства AdWatch/Isobar Russia, достойным по функциональной архитектуре программным продуктом является «Хомнет:МСФО», обладающий рядом преимуществ среди аналогичных решений на IT-рынке. «Хомнет:МСФО» обеспечивает формирование отчетов, позволяющих сравнивать данные бухгалтерского учета и системы учета по счетам МСФО и GAAP в зависимости от настроек правил трансформации, актуализацию сценария бюджета по фактическим данным уже прошедших периодов и многое другое. Это дает возможность принимать оперативные управленческие решения с целью повышения эффективности бизнеса и минимизации всевозможных рисков.
Также программный продукт «Хомнет:МСФО» решает такие задачи, как: ведение многофирменного управленческого учета; подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам; подготовка консолидированной отчетности; построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.

Партнером по автоматизации стала ГК «Хомнет» – разработчик программного продукта «Хомнет:МСФО».
«Наша уверенность в высоком уровне и качестве услуг ГК «Хомнет» базировалась на богатом опыте успешных внедрений «Хомнет:МСФО» в крупных компаниях, работающих на международном рынке» – отметил начальник IT-отдела компании AdWatch/Isobar Russia Борис Королев.

В рамках автоматизации специалисты ГК «Хомнет» провели внедрение программного продукта «Хомнет:МСФО», осуществили загрузку плана счетов и структуры отчетности, настроили мэппинг (соответствие) счетов бухгалтерского учета и МСФО.
Г-н Королев прокомментировал: «Автоматизированные блоки позволили нашим специалистам формировать качественную финансовую отчетность в соответствии с принципами МСФО (GAAP) в зависимости от наших текущих потребностей».

По оценке руководства AdWatch/Isobar Russia, система существенно уменьшила временные рамки подготовки отчетности, трудоемкость ее формирования и исключила возможность возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, что является важным аспектом оперативной работы в крупном холдинге. «Результат проекта внедрения оправдал все наши ожидания», – подытожил г-н Королев.


СПРАВКА:

AdWatch/Isobar Russia - полносервисное агентство digital коммуникаций. Компания предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года, а с 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.