Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

12.08.2009

ГК «Хомнет» и «Компания «Сухой»: семь лет сотрудничества вылились в семь успешных проектов

ГК «Хомнет» оптимизировала работу финансового управления «Авиационной холдинговой компании «Сухой». В рамках очередного проекта создана и внедрена система казначейского исполнения платежей на базе «1С», разработан корпоративный web-портал для учета и контроля формирования и исполнения заявок на расходование денежных средств, внедрена система ЭЦП, разработана схема взаимодействия web-портала и «1С».

В последние годы «Компания «Сухой» выполнила значительный объем работ по созданию и продвижению новой военной и гражданской авиационной техники. Активная деятельность Холдинга привела к росту документооборота. По этой причине руководство Компании поставило задачу сделать контролируемым и управляемым процесс формирования заявки на расходование средств, оптимизировать маршруты согласования заявок, сократить сроки прохождения документов и количество ручных операций и т.д. Для решения данной проблемы и оптимизации работы финансового управления «Компания «Сухой» обратилась к надежному партнеру по автоматизации – ГК «Хомнет», сотрудничество с которым продолжается с 2002 года.
«За всю историю нашего взаимодействия с ГК «Хомнет» силами специалистов компании-партнера реализовано на базе «1С» шесть проектов по автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета, расчета зарплаты и других. Данный проект является седьмым» – отметил начальник управления ИТ-проектов «Компании «Сухой» Владимир Феоктистов.

По результатам предпроектного обследования «Компании «Сухой» в части финансового планирования и управления специалисты ГК «Хомнет» предложили решить поставленные задачи следующим образом:

  • для построения автоматизированной системы казначейского исполнения платежей внедрить подсистему «Бюджетирование» типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.1»;
  • для построения корпоративного web-портала (системы Сервиса Заявок) использовать Microsoft Windows SharePoint Services 3.0. Внедрение и настройку программного обеспечения (ПО) было решено осуществить при помощи компании-парнера ГК «Хомнет», специализирующегося на информационной безопасности;
  • настроить автоматический обмен данными между Сервисом Заявок и системой «1С».

В ходе данного проекта специалисты ГК «Хомнет» создали систему казначейского исполнения платежей на базе «1С» путем интегрирования функционала подсистемы «Бюджетирование» из «1С:Управления производственным предприятием 8.1» в информационную систему разработанную на базе «1С:Бухгалтерия 8.1», в которой «Компания «Сухой» ведет бухгалтерский и финансовый учет. К системе казначейского исполнения платежей посредством веб-браузера по протоколу https настроен удаленный доступ всех территориально распределенных подразделений «Компании «Сухой» с возможностью работы с заявками на расходование денежных средств и контроля их исполнения.
В рамках разработки корпоративного web-портала (Сервиса Заявок) реализована возможность присоединения к заявкам электронно-цифровой подписи, которая позволяет усовершенствовать защиту передаваемой информации. В целом, портал поспособствовал решению некоторых сложностей документооборота, управления и контроля бизнес-процессов, обеспечению совместной работы всех подразделений на уровне согласования и утверждения заявок.
В результате внедрения программных продуктов специалисты ГК «Хомнет» разработали схему взаимодействия Сервиса Заявок, и информационной системы казначейского исполнения платежей. Основная задача, состоявшая в реализации синхронной передачи данных между двумя системами, была успешно решена. В результате, поток утвержденных заявок с портала поступает в базу «1С» и там же обрабатывается; обратно на портал поступают необходимые данные для построения отчетов по исполнению заявок на расходование денежных средств.

Внедрение автоматизированной системы позволило «Компании «Сухой» осуществлять учет уплаченных средств и автоматический контроль над расходованием средств в соответствии с принятым бюджетом и лимитами. Также получать оперативную отчетность по движению денежных средств; повысить оперативность подготовки документов; обеспечить необходимый уровень детализации информации и соответствующие способы ее представления для более быстрого и точного получения отчетов о деятельности компании и многое другое.

В рамках проекта специалисты ГК «Хомнет» провели обучение сотрудников «Компании «Сухой», разработали пакет необходимой документации: описание системы казначейства, и инструкции для пользователей.
«Мы получили удобный инструмент формирования, визирования и контроля исполнения заявок на расходование денежных средств. В отличие от старой схемы взаимодействия с исполнителями, когда заявки передавались разными способами, новая схема представляет максимально формализованную процессную модель взаимодействия. Это позволяет оперативно производить контроль исполнения и эффективно управлять процессом в целом. В информационной системе сегодня работает 60 пользователей», – прокомментировал г-н Феоктистов.


СПРАВКА:

ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» – крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников около 31 тыс. человек. Компания занимает 3-е место в мире по объему производства современных истребителей.