Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

15.08.2012

Завершена комплексная автоматизация транспортной компании "Спецэнерготранс"

Завершена комплексная автоматизация транспортной компании "Спецэнерготранс"

ЗАО "Спецэнерготранс" создано в 2008 году. Отправной точкой развития компании стала транспортировка углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО "Газпром".  Уже за первый год работы на данном рынке транспортных услуг общий объем перевозок составил 2,4 млн. тонн.С ростом объемов транспортировки компания непрерывно расширяет парк подвижного состава. На текущий момент компания управляет парком в 20 тысяч вагонов (в том числе 13,5 тысяч полувагонов). Использование в перевозках универсального подвижного состава позволяет нам возить широкий спектр грузов. К концу 2010 года помимо энергетических грузов, номенклатуру перевозок дополнили также грузы 3-го и 2-го классов, позволившие не только расширить общую географию перевозок нашей компании, но и получить эффективные рычаги управления движением парка, нацеленные на достижение наилучшего финансового результата.

В связи с неэффективной работой программы "1С:Комплексная 7.7", установленной у Заказчика, возникла необходимость создания новой информационной системы по автоматизации бухгалтерского учета , кадрового учета и расчета зарплаты.
Для перехода на многофункциональную платформу "1С:Предприятие 8" руководство компании решило обратиться к специалистам "Хомнет". Выбор IT-партнера был обусловлен богатой и успешной практикой ГК «Хомнет» в реализации проектов внедрения программных продуктов "1С", а также высокой квалификацией специалистов компании-интегратора.

При создании новой информационной системы возникла необходимость учесть специфику деятельности компании: не только перенестиданные из системы "1С:Комплексная 7.7", в систему "1С:Предприятие 8.2", но и настроить интеграцию производственной системой АСУТК (автоматизированная система учета транспортной компании) и системы "1С:Бухгалтерия 8". А также настроить интеграцию "1С:Бухгалтерия 8" с "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Информационная система по автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета зарплаты отвечающая требованиям ЗАО "Спецэнерготранс", была разработана специалистами "Хомнет" на основе программ "1С: Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Разработке программы предшествовало тщательное изучение специфики учетной политики компании.

Основной задачей специалистов "Хомнет" являлось внедрение конфигураций: "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В рамках внедрения программных продуктов специалисты ГК «Хомнет» провели следующие работы:

  • осуществили установку программ; 
  • выполнили перенос справочной информации, остатков и оборотов;
  • провели первоначальное обучение пользователей работе с программами в соответствии с курсами фирмы "1С"
  • ввели системы в промышленную эксплуатацию;
  • провели настройку загрузки данных из "Зарплата и Управление Персоналом 8" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8".

В результате проделанной работы типовая конфигурация программы бухучета была существенно модернизирована.

В процессе автоматизации учета были решены следующие задачи:<

  • создана информационная база для ведения бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Спецэнерготранс"
  • создана информационная базы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО"Спецэнерготранс"
  • настроена интеграция системы ведения бухгалтерского и налогового учета и системы расчета заработной платы;
  • настроена интеграция системы ведения бухгалтерского учета и системы АС УТК
  • исключен двойной ввод данных.

Автоматизировано 40 рабочих мест.